Автор Тема: Проверка шнорка на герметичность  (Прочитано 25611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #50 : 19:54, 17.08.2010 »
Я на своем предыдущем прадике проверял все же затыканием. Он заглох настолько быстро, что мне кажется никуда там масла насосать не успело.



На Байкале решил проверить свой шноркель на бензиновом двиге на герметичность. Заткнул рукой шноркель, кострюля воздухана сжалась (пластмассовая она) и двиг заглох.

НО ! Потом не полностью заткнув шноркель (чтобы двиг не заглох), начал искать наличие щелей. Нашел как минимум одну и не маленькую - герметика то ли мало в сервисе положили, толи хреновый он и отслоился ?!

Самое страшное это то, что герметиковых соединений 4 штуки, а из под капота доступны только две. Чтобы проверить остальные скрытые, нужно снимать крыло :( ((
не умею и не буду готовить еду.

Saderg

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #51 : 20:37, 17.08.2010 »
Убрать фильтр из банки, перекрыть патрубок перед турбиной и в шнорк налить воды.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #52 : 22:40, 17.08.2010 »
На Байкале решил проверить свой шноркель на бензиновом двиге на герметичность. Заткнул рукой шноркель, кострюля воздухана сжалась (пластмассовая она) и двиг заглох.

НО ! Потом не полностью заткнув шноркель (чтобы двиг не заглох), начал искать наличие щелей. Нашел как минимум одну и не маленькую - герметика то ли мало в сервисе положили, толи хреновый он и отслоился ?!

Самое страшное это то, что герметиковых соединений 4 штуки, а из под капота доступны только две. Чтобы проверить остальные скрытые, нужно снимать крыло :( ((
Ну положим, что можно снять колесо и арочную пластмассу, чтобы долезть до соединений внутри крыла.
Как обнаружить отверстия, прикольный способ предложил Садерг.
 :)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Пух

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #53 : 22:56, 17.08.2010 »
Убрать фильтр из банки, перекрыть патрубок перед турбиной и в шнорк налить воды.
А у меня, чтобы убрать (заменить) фильтр, надо два стыка разгерметизировать и потом назад-герметизировать. :(
 Наверное правильнее всего не затыкать шнорк полностью - негерметичность все равно проявится,(как Пушистый сделал), ну и :
Ну положим, что можно снять колесо и арочную пластмассу, чтобы долезть до соединений внутри крыла.
...

Saderg

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #54 : 23:13, 17.08.2010 »
Убрать фильтр - имел ввиду фильтрующий элемент. Чтобы потом, расплывшуюся с него грязь не пришлось собирать.

Пух

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #55 : 23:17, 17.08.2010 »
Да -да! Саня! Именно элемент.
 Особенность 61 бензинки...
"Кастрюлю" не разберешь, пока не снимешь :pardon:

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #56 : 23:34, 17.08.2010 »
мы по началу пробовали затыкать шноркель,  но проблема в том что все это сделано из пластмассы и резины когда создается вакуум, методом как вы говорите затыканием все коробится, и даже абсолютно герметичные соединения  как правильно выразится теряют герметичность, потому что все деформируется, в реальности такой вакуум на дизеле создаться не может, а на современном двигателе ниссана лучше не проводить такие эксперименты, у нас были случаи когда после таких затыканий, двигатель становился на аварийный режим и проблема решалась только с помощью сканера это относится ко всем дв у которых имеется расходомер воздуха!

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #57 : 22:42, 18.08.2010 »
Сегодня как раз решал проблему с поступанием воды в шнорк. Налил воды в кастрюлю и обнаружил несколько течей. КZ-я кастрюля пропускает по пластмассовым воздуховодам сбоку. Они крепятся клепками к самой кастрюле. В результате удалил лишнее а оставшееся замазал. Теперь будем проверять на практике.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #58 : 23:12, 18.08.2010 »
Сегодня как раз решал проблему с поступанием воды в шнорк. Налил воды в кастрюлю и обнаружил несколько течей. КZ-я кастрюля пропускает по пластмассовым воздуховодам сбоку. Они крепятся клепками к самой кастрюле. В результате удалил лишнее а оставшееся замазал. Теперь будем проверять на практике.
Вот этот пластиковый воздуховод вокруг кострюли с его клепками - самое слабое место. Плюс установки китайского шнорка от тяжелой серии в том, что пришлось лишнее демонтировать, а дыры заварил насмерть. Ну а минусы все знают.
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Valegov Valera

  • Сообщений: 142
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #59 : 23:29, 18.08.2010 »
совершенно верно! так называемая кастрюля самое насчет герметичности больное место, причем не только по резонатору с боку но и по самой крышки, так как резиновая прокладка которая там стоит со временем грубеет- единственный способ наверное, каждый раз при смене фильтра- промазывать герметиком это соединение.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #60 : 21:40, 22.08.2010 »
А каким герметиком лучше стыки заделать ? Где он продается и почем ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #61 : 10:59, 23.08.2010 »
А каким герметиком лучше стыки заделать ? Где он продается и почем ?
Сафаристы считают что лучший герметик для вклейки автостекол. Мне старый герметик на него поменяли. Будем посмотреть.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Пух

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #62 : 23:12, 18.09.2010 »
Похоже существуют реальные способы о которых собравшиеся здесь не догадываются!
http://forums.drom.ru/1092614373-post489.html
а мы тут все дибилы :pardon:

Сталкер

  • Гость
Проверка шнорка на герметичность
« Ответ #63 : 23:22, 18.09.2010 »
не стоит обращать внимания на этого клоуна из психушки, полнейший неадекват.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Лето близко, тему пора обновить.
Решил устранить источники подсоса воздуха в виде дополнительных камер на корпусе воздушного фильтра. Открыл кастрюлю и вытащил из нее… %) :
Если кто из Сафаристов вещь признал, готов отдать :punish: .
Снял кастрюлю, которая оказалась закрепленной на двух креплениях вместо трех. У кого-то в Сафари не хватило сил навернуть гайку :rus: .
Вот кастрюля в сборе:
Да простят меня инженеры из Тойоты:
Отверстия в пластиковом патрубке, оставшиеся после снятия дополнительных камер, заварил кусками пластика, вырезанного из «лишних» деталей при помощи газовой горелки:
Отверстия от заклепок заглушил сплошными заклепками:
И завалил герметиком.
Все отверстия и швы тоже жирно обвалил герметиком:
Для проверки результата налил в кастрюлю два ведерка воды:
Утечек нет :ok: .
Далее решил-таки проверить весь шноркель. Для этого установил вертикально патрубок от турбины :mosking: :
И влил в него еще ведро воды. Результат не заставил себя ждать. Вода ручьем потекла из участка между горизонтальным элементом шноркеля и входом в кастрюлю. Снаружи :wacko2: :
И внутри крыла :wacko2: :
Вот так я выяснил, что прошлый сезон откатался с дорогой имитацией шноркеля :bue: . Даже и не знаю, как обошлось, ведь вода даже в фарах все лето булькала :pardon: .
« Последнее редактирование: 10:18, 02.12.2012 от Fly-fisher »
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Сталкер

  • Гость
а кто ключи то забыл?  %)

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
а кто ключи то забыл?  %)
Кто забыл, тот в курсе :sarcastic_hand:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Magirus

  • романтик в душе, экстримал по жизни
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1368
  • Magirus- Deutz!
Есть простой и проверенный способ- затыкаешь шноркель, в бочку от фильтра ложишь тлеющую ветошь или любую дымовушку, как в школе баловались и закрываешь бочку, если есть не гермитичность-от туда дым и полезет. Я у себя так проверял, после чего так случилось что движок четыре часа под водой работал и не капли не попало.
Оборудование для тюнинга УАЗ, НИВА по цене производителя в Иркутской области. Тел:.89041574252

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Есть простой и проверенный способ- затыкаешь шноркель, в бочку от фильтра ложишь тлеющую ветошь или любую дымовушку, как в школе баловались и закрываешь бочку, если есть не гермитичность-от туда дым и полезет. Я у себя так проверял, после чего так случилось что движок четыре часа под водой работал и не капли не попало.
Вот спасибо! :bear:
Пять страниц исписали, а тут вон какой простой метод имеется!
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Вот так я выяснил, что прошлый сезон откатался с дорогой имитацией шноркеля :bue: . Даже и не знаю, как обошлось, ведь вода даже в фарах все лето булькала :pardon: .
Жесть! А ноги трещины в головке не отсюда растут??? маленькиий гидроудар?
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Сталкер

  • Гость
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598
сюда вырезал претензии сторон.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Как и следовало ожидать, тему дважды перенесли и заблокировали. Поиском она не находится, в списке тем форума отсутствует.
Ссылка: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598.0
Повторю только факты:
Причина течи в крыле – криво установленный хомут:

Причина течи по крылу – пористость шва, выполненного кустарным образом для возможности использования шноркеля от тяжелой серии TLC70 для легкой серии:
Завтра, если позволит время, отпишусь об устранении выявленных дефектов.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Произвел совсем незначительные изменения в конструкции. Во-первых, промазал герметиком место впайки в Тойотовский шноркель Г-образного патрубка, проложил между крылом и шноркелем шайбу-прокладку из коврика-пенки по форме паяного шва. Во-вторых, как положено затянул хомут.
После этого залил в кастрюлю и шнорк воды. Видео снято после заполнения кастрюли до краев и установки крышки.

Как видно, нет никаких утечек по крылу. Внутри крыла чуть-чуть подкапывает из шва, но это не идет ни в какие сравнения со струей, которая текла из криво затянутого хомута. Ну и сильно течет из-под крышки воздушного фильтра, Видимо, перед ответственными выездами, ее придется ставить на герметик.
В дальнейшем буду вырезать из шноркеля прямоугольный участок пайки и на заклепках через прокладку и герметик ставить металлический фланец с приклепанным Г-образным патрубком ø75.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Мужики, в теме http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598 я отписался "официально". Давайте если уж продолжать, то там. Здесь только по герметичности...
« Последнее редактирование: 10:48, 11.04.2011 от Galmir »
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

JEEPPODED

  • Гость
Мужики, в теме http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=9598 я отписался "официально". Давайте если уж продолжать, то там. Здесь только по герметичности...
Андрей, здесь чисто техническая тема. Тут ни каких разборок. Ее трогать не надо.

 

Яндекс.Метрика