Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: ЦАРЬ от 16:03, 22.04.2011
-
Поиск скурил весь-нету.
По сему вопрос к достопочтенной публике :)
Обыкновенный дизель, все мы знаем при желании завести легко и просто и утсанавливать имобилайзеры и пр. нано технолоии практически некуда и без смысленно.
посоветуйте как зыжитить конягу от угона
ТЛК 80 палка 1 HZ/
сигналки навороченные не люблю. сложные они и батарейки садятся постоянно. Мне бы что нибудь в три кнопки 1) открыл закрыл, 2) завел с пульта 3) программирование прогрева. как то так.
подскажите как поступить. чего поставить. и где все это делать. а то мой давный знакомый сигнальщик лавочку закрыл
-
имхо:Томагафк-9030 самое простое :ok:
-
это обратная связь, монитор размером с коробок спичек и ТП???
меня радовала 5 лет (на вдух машинах) сига какой то Байкал. не большой пульт и на нем 4 кнопки буквой Г :) 1) открыть 2) закрыть 3) завести дистанционно и программирование прогрева и саомый писк это клавиша 4) открыть и закрыть со звуком :)
батарейка короткая мизинчиковая. поменял и забыл. не разу не клюканула. один минус дистанционый запуск работает с небольшого расстояния.
а по теме. какой толк с томогавка в плане противо угона. открываем капот. кидаем провод с + на стартер и поехали. ну предварительно ломаем руль :)
я не угонял машины , просто процедуру знаю
-
это обратная связь, монитор размером с коробок спичек и ТП???
меня радовала 5 лет (на вдух машинах) сига какой то Байкал. не большой пульт и на нем 4 кнопки буквой Г :) 1) открыть 2) закрыть 3) завести дистанционно и программирование прогрева и саомый писк это клавиша 4) открыть и закрыть со звуком :)
батарейка короткая мизинчиковая. поменял и забыл. не разу не клюканула. один минус дистанционый запуск работает с небольшого расстояния.
а по теме. какой толк с томогавка в плане противо угона. открываем капот. кидаем провод с + на стартер и поехали. ну предварительно ломаем руль :)
я не угонял машины , просто процедуру знаю
Ну вот, все правильно, нужна защита капота и руля, все остальное только добавит немного времени на угон. Но пейджер к сигналке должен быть, чтобы знать что взлом уже идет.
-
Поняно.
Спасибо за советы :) я еще не раз задам вопросы уже наверное именно тебе. т.к. машинки аналогичные, ток у меня попроще и леворукая. и пока что- ПОКА ЧТО в стоке.
Но уже сегодня заберу мудричи 33, через недельку лифт 2 дюйма, ну и далее по списку бампера лебедки :)
-
Чувак во владике ставил блокиратор тормозов. Т.е. пока машина не снята с сигналки блокируются тормоза. Cнять можно только таблеткой или чипом.
-
Самая лучшая противоугонка - два удара по крыше через одеяло :) Но к нашим машинам это не относится, у нас таких "ударов" на машинах даж можно незаметить...
А по теме - только замки капота могут как-то замедлить угон, ну штырь в коробку. блокироовка на руль. Но все это может сыграть с тобой злую шутку далеко от дома... и в один прекрасный момент ты не сможешь "угнать" свою машину.
Важнее наверное ЗНАТЬ, о попытке. поэтому сигналку с о всеми датчиками удара, наклона, перемещения, поддомкрачивания. И ты будешь знать даже если на эвакуаторе увозить будут. Пандора рекомендед. выбирай чонть простое. типа 1870
-
судя по подписи ты этим занимаешься?
-
Самая лучшая противоугонка - два удара по крыше через одеяло :) Но к нашим машинам это не относится, у нас таких "ударов" на машинах даж можно незаметить...
А по теме - только замки капота могут как-то замедлить угон, ну штырь в коробку. блокироовка на руль. Но все это может сыграть с тобой злую шутку далеко от дома... и в один прекрасный момент ты не сможешь "угнать" свою машину.
Важнее наверное ЗНАТЬ, о попытке. поэтому сигналку с о всеми датчиками удара, наклона, перемещения, поддомкрачивания. И ты будешь знать даже если на эвакуаторе увозить будут. Пандора рекомендед. выбирай чонть простое. типа 1870
Заглушат. И увезут.
-
ну... занималсо... щас места нет... добрым советом помогу :)
-
Заглушат. И увезут.
Имхо 80ка, пару раз слегка приложенная об березу, нах никуму не нужна... куча гламурных напомаженных вокруг
Мож я и сверхлегкомысленный. Но чуется мне, что мой Буцефал не притягивает взгляды угонщиков.
-
Поняно :) обращусь.
а насчет заглушат и увезут.
так это верно. еслинадо будет угнать. один хрен угонят.
дело в том, как им это усложнить всего то и делов.
хотя я как то особо не заморачивался никогда на эту тему. просто сига и все.
кста а 80 ки угоняют вообще, или они уже нахрен не кому не нужны?
-
ну угонщиков мож и не притягивает, я а всякий раз любуюсь :)
по осени в Аршане супруга пока на коняге каталась, я стоял слюной обтекал. хотя у самого на тот момент Делика кирпич не самая хреновая в городе была. да и сейчас лучше нет помоему. есть пара кирпичей, но они уж сильно безумные. Деликаводы тож обезбашенные товарищи , че греха таить %)
а теперь обрел. вопрос денег и пусть другие оптекают :)
-
ну угонщиков мож и не притягивает, я а всякий раз любуюсь :)
+1!!!
-
Если кому то понадобилась, то угонят и в тюнинге и с коцками (например для леса).
Замки капота ставить не советовал, т.к. активаторы очень сильно не любят воду. Клинят и тросиком не открываются. Обжигался уже.
В конце концов снизу спокойно можно подлезть и к аппаратуре и к стартеру.
-
короче сига (для комфорту)+ кочерга на руль (для не комфорту себя и угоньщиков :)) + секретка.
так получается?
-
Ну где-то так. Я бы кочергу тоже не ставил.
-
У меня на Ауди спутник стоит :ok: .
Где вчера после гулянки :bear: машину забыл оператор раскажет :ireful1: .
ГБРовцы 10 минут и около машины, говорят документы давай :rtfm: .
25тыров установка+2000 в месяц :wall: .
-
Царь, никаких томагавков и прочих старлайнов. Потому как с ними машину можно вообще не закрывать, открывается нажатием одной кнопочки, даже замки ломать не надо. И ты об этом не узнаешь. Только сталкер и пандора. Сталкер иногда глючит по-черному. Всякие иммобилайзеры, хитрые блокировки нахрен не нужны, причину ты сам назвал. Думаю, имеет смысл какой-нибудь замок руля поставить, только не кочергу, а штырь.
-
мой опыт таков . когда купил в юности жигу 7 было круто и думал чего зделать чтоб не угнали сигналка роскошь была а магнитный клапан топлива нет тумблерок заныкал ,поставил и всё хорошая штука ,есть треугольники одеваются на колёса как называются забыл. тот-же мера
-
Работал в сервисах по сигналкам и прочим противоугонным штукам, вывод- захотят-угонят. Крузак с сигналкой, иммобилайзером и тримя мех запирателями можно угнать за 7-10 мин. Спутниковое слежение-тема, всегда найдут очень быстро. А вообще подготовленного крокодила вряд ли тронут. Ставил машину под окнами, говорил с местными ''спортсменами'' сказали-такие машины нас не интересуют.
-
У меня на Ауди спутник стоит :ok: .
Где вчера после гулянки :bear: машину забыл оператор раскажет :ireful1: .
ГБРовцы 10 минут и около машины, говорят документы давай :rtfm: .
25тыров установка+2000 в месяц :wall: .
Такая же стоит, только на жипа подороже будет, но вещь классная. :ok: Были случаи угона с такой сигой, но не у меня, заблокировали, потом перехватили, когда машину уже на жесткой сцепке тащили. :wacko2: Приемущество в том, что хотя бы примерное место нахождение знать будешь, если даже заглушат, что мало вероятно, потому как дорого угонять машину с такой сигналкой. А при желании угнать можно все что угодно :pardon:
-
Работал в сервисах по сигналкам и прочим противоугонным штукам, вывод- захотят-угонят. Крузак с сигналкой, иммобилайзером и тримя мех запирателями можно угнать за 7-10 мин. Спутниковое слежение-тема, всегда найдут очень быстро. А вообще подготовленного крокодила вряд ли тронут. Ставил машину под окнами, говорил с местными ''спортсменами'' сказали-такие машины нас не интересуют.
+1
Работа сигналки и всяких прибамбасов "на рывок" составляет 3 мин. не успели в 3 мин уехать - бросают, ибо риск превышает выгоду.
а из гаржа чорта лысого угонят. Вся ночь в их распоряжении. В Ангарске мой гараж был под охраной :)
-
Где ставят сталкеры и пандоры ?
-
пандоры в Дистанции. Сталкеры в Мджиксистеме
-
А кроме меджика нет контор?
Ибо хочу Сталкер (слышал несколько хороших отзывов от друзей), но к меджику у меня конкретная неприязнь.
Одно то как они любимой в пузотерку парктроники поставили, и как потом коментировали это, чего стоит, иркутский дром от этого анекдота чуть со смеху не умер.
Да и цены у них мягко говоря и образно выражаясь завышенны.
-
Я бы на вашем месте поставил все же нормальную сигнализацию, а не Сталкер и не Меджик. Сейчас есть много достойных систем на рынке. Выбирайте как сигнализацию так и иммобилайзер исключительно с диалоговым обменом. По поводу спутниковой охраны... хотите тратить по 2000 рублей в месяц напрасно обязательно поставьте. Все сказанное ИМХО, т.к. занимаюсь такими системами более 10 лет. Специально не агитирую за какую то одну систему, дабы не рекламировать, но проконсультировать могу. Так же могу обосновать и подтвердить каждое слово!
-
спутник ставить и не собираюсь.
а вот все эти диалоговые обмены мне по одному авто дороги. Стоит старлайн Б9 и меня очень умиляет с блокнотоом в зубах, пакетом в руке, барсеткой под рукой, короче в общем и целом в нифига не комфортной позе тыкать это старлайн, а он в ответ уныло попикивает и вибрирует и чего то там аналоговое делает, а я хочу СЕСТЬ В СВОЮ МАШИНУ И ПОЕХАТЬ :), а он её тупо не открывает.
нафига мне этот геморой.
я хочу что бы она её открывала, закрывала, и заводила, и еще что бы бытарейки не менять раз в месяц. все. требования то не велики. :) вовсе.
а уже сделать так чтоб не угнали, это вопрос не сигналки вовсе, на той машине про которую я думаю.
-
Да у старлайна и прочих томагавков есть такая болезнь. А причиной тому - популярность. Брелки работают на одной чиастоте, и постоянно обмениваются с сигналками. вот эфир и забивается. У автограда ярко выражено. Пандора такой маяты лишена (личный опыт). Во-первых частота другая, во вторых посылки короче, в-третьих брелок сам делает несколько попыток. Про Сталкера ничего не скажу.
-
Понял. Спасибо за лик без.
Выходит пандора интерестней.
в ней прогрев по температуре двигателя есть?
-
Понял. Спасибо за лик без.
Выходит пандора интерестней.
в ней прогрев по температуре двигателя есть?
В ней есть все. запуск, останов по температуре, прогрев по будильнику, по интервалам причем все устанавливается ирегулируется с брелка.
-
У меня на Фокусе Пандора де люкс стояла, доволен как слон :ok: .
Сначала батарейки в пульте менял раз в месяц, потом купил какую-то за 300р. и на 4 месяца забыл :secret: .
С шерханом при мне лексус пытались угнать, шерхана ломанули, а вот иммобилайзер спас ситуацию.
У хозяина на брелок пришло лиш что машина завелась, а что открылась сигналка постеснялась сказать :rus: .
Пока этот мыган искал иммобилайзер хозяин вышел посмотреть что машина заработала и спугнул его %) .
-
В свое время, перед установкой сигналки на крузак, изучал опыт пользователей и все склоняли к пандоре. А посмотрев у зятя шерхана пятого и еще услышав хвалебную речь купли его. Сейчас жалею, батарейка новая каждый месяц, программировать запаришься, ну и дальность низковата, томагавк в марковнике реально лучше.
ЗЫ Еще убило, прогрев двигателя по температуре салона %) . А когда работает и потом глохнет, тоже не сообщает.
-
Сначала батарейки в пульте менял раз в месяц, потом купил какую-то за 300р. и на 4 месяца забыл :secret: .
Это необъяснимый значительный минус при всех достоинствах пандоры. Новые брелки с большими таблеткобатарейками... Покупать только хорошие батарейки. от 200 р...
Если повезет найти старый брелок - не такой красивый, зато на обычной батарейке ААА, будет ваще щастье.
-
И ещё, у меня в комплекте 2 брелка шло с обратной связью :ok: .
-
Хаус, ты с батарейками уверен? Я всегда считал что пандора начиная с 2500 идет с нормальными батарейками в брелке, после 3000 он вообще везде одинаковый.
-
уверен.
Раньше был прямоугольный брелок основной с батарейкой ААА (У меня такой. добыл по блату :)) потом пошли уже с торцевыми кнопками а-ля старлайн, батарейками большими таблеткообразными.
Доп брелок одинаковый на маленькой таблетке (кажется cr1232), но он тож с обратной связью.
-
http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3000/compl (http://www.alarmtrade.ru/catalog/Pandora/DXL/3000/compl)
А это как понимать? Таблеткобрелки были кажись до 2000 серии.
-
не прокоментирую. Позвони им и уточни.
-
У меня таблетковая батарейка стоит :ok:
-
Саня, ты вот зачем это написал? Или мы тут телепаты собрались? Смотри, как надо делать:
У меня пандора 2500. Батарейка ААА, что очень хорошо. Нормальные батарейки работают 2-3 месяца реально. Всякий мусор не больше месяца. Батарейки есть на любой заправке, стоят недорого.
У товарища пандора 2000, батарейка-таблетка, обеспечивает геморроем регулярно, садится внезапно и привет. Надо с собой запасную носить, если припрет внезапно - хрен где купишь. Батарейка дорогая, хватает где-то на месяц.
-
Костя. Модели брелков менялись просто во времени а не по сигналкам. У тебя достаточно старая сигналка. А сейчас даже с новыми простыми идут таблеткообразные. во и усе
-
Насколько я знаю последние модели Пандоры :ok: идут с пальчиковыми батарейками тип ААА, до этого были таблеточные, у меня у самого стояла Пандора 1500 Дэлюкс, родной батарейки хватило надолго, месяца на четыре, причём у неё есть интересная особенность, я о брелоке, вроде показывает, что села батарейка, отключаешь брелок полностью, потом включаешь и снова показывает полный заряд батарейки, спрашивал у Игоря с Ди-станции, он пояснил, что это особенность конструкции. А так сигналка гораздо лучше других, программируется легко, все запуски по всем видам, t воздуха в салоне и за бортом и др! Нынче стоит Старлайн на Патруле, досталась от предыдущего владельца :rtfm: (при случае выкину её нафиг!!!), так он меня тихо выводит в бешенство :boss: , дебильней сигналки не встречал :wall: , при установки на не турбовый двигатель настроили турботаймер, изучил мануал и не могу его отключить, теперь, что бы просто заглушить двигатель, надо кучу процедур выполнить, прямо шаманский ритуал около машины!! :wall: :wall: А про дистанционный запуск вообще отдельная тема, на Пандоре достаточно нажать и удерживать одну кнопку, тут же опять целый шаманский обряд, нажимаешь, потом ждёшь когда пикнет, потом опять нажимаешь!!! :ireful1:
В добавлении к запору капоту, думаю не лишним будет поставить в топливную магистраль запорный клапан, хотя топлива оставшегося в фильтре может хватить на некоторое расстояние езды! Сейчас еще появились блоки GPS, как с автономным питанием, так и без, передаёт информацию о движении авто на любой более менее приличный телефон с Яндекс картами, правда в этот блок надо ставить симкарту, с безлимитными смссообщениями, вот от неё и отправляется сигнал с координатами авто!
-
Саня, ты вот зачем это написал? Или мы тут телепаты собрались? Смотри, как надо делать:
У меня пандора 2500. Батарейка ААА, что очень хорошо. Нормальные батарейки работают 2-3 месяца реально. Всякий мусор не больше месяца. Батарейки есть на любой заправке, стоят недорого.
У товарища пандора 2000, батарейка-таблетка, обеспечивает геморроем регулярно, садится внезапно и привет. Надо с собой запасную носить, если припрет внезапно - хрен где купишь. Батарейка дорогая, хватает где-то на месяц.
Постами выше я и писал что пандора де-люкс стоит :rtfm: , и хорошей батарейки хватает на 4 месяца :rus: .
-
У меня MS-505. Достаточно простая в настройке. Батарейку меняю пару раз в год.
-
Саня, ты вот зачем это написал? Или мы тут телепаты собрались? Смотри, как надо делать:
У меня пандора 2500. Батарейка ААА, что очень хорошо. Нормальные батарейки работают 2-3 месяца реально. Всякий мусор не больше месяца. Батарейки есть на любой заправке, стоят недорого.
У товарища пандора 2000, батарейка-таблетка, обеспечивает геморроем регулярно, садится внезапно и привет. Надо с собой запасную носить, если припрет внезапно - хрен где купишь. Батарейка дорогая, хватает где-то на месяц.
У меня на старлайне батарея полгода легко работает. Тоже AAA
-
В свое время, перед установкой сигналки на крузак, изучал опыт пользователей и все склоняли к пандоре. А посмотрев у зятя шерхана пятого и еще услышав хвалебную речь купли его. Сейчас жалею, батарейка новая каждый месяц, программировать запаришься, ну и дальность низковата, томагавк в марковнике реально лучше.
ЗЫ Еще убило, прогрев двигателя по температуре салона %) . А когда работает и потом глохнет, тоже не сообщает.
У меня Шерханы пятые были на всех машинах - уже 4 шт. Батарейку забыл когда менял, глюков ни одного, программировать по книжке может даже моя мама.
Из дома до гаража хватает - зимой завожу (где то 600 м). Проверял дальность - ни одна сигналка столько не дает. Пандора 2500 нервно курит - пробовали две вместе. Центурион тоже вместе пробовали. Томагавки и старлайны - только косвенно, но они получаются вообще не дальнобойные.
А остальные сигналки по какой температуре греют? Датчик на двигатель ставят?
Видимо все же не последнюю роль играет кривость ручек установщика.
-
Греют по датчику... У пандоры два датчика можно прикрутить - дрыгатель/салон.
у старлайнов саллоник встроенный и вынасной на дрыгатель. У дешевых только встроенный
У шерхана салонник.
по сравнительным испытаниям на "угона.нет" есть статья исследование - рекомендую прочитать.
-
Греют по датчику... У пандоры два датчика можно прикрутить - дрыгатель/салон.
у старлайнов саллоник встроенный и вынасной на дрыгатель. У дешевых только встроенный
У шерхана салонник.
по сравнительным испытаниям на "угона.нет" есть статья исследование - рекомендую прочитать.
В какое место на двигатель ставится датчик?
По противоугонным характеристикам я знаю, что шерхан находится на уровне старлайнов и томагавков, если не использовать подтверждение снятия пинкодом. Но сервисные функции шерхана и безглючность на высоте. Я вообще не считаю сигналку противоугонным средством.
-
место выбирается так чтоб датчик нормально грелся. Я себе под болт клапанной крышки поставил. Зада ча по сути - отлавливать только отрицательную температуру.
-
место выбирается так чтоб датчик нормально грелся. Я себе под болт клапанной крышки поставил. Зада ча по сути - отлавливать только отрицательную температуру.
Тот датчик, который идет в комплекте с шерханом тоже можно утянуть под капот и повесить куда угодно. Другое дело, что ни один из установщиков этого не делает.
-
Тот датчик, который идет в комплекте с шерханом тоже можно утянуть под капот и повесить куда угодно. Другое дело, что ни один из установщиков этого не делает.
Производителем не предусмотрена установка на дрыгатель, и, возможно, нагрев до температур порядка 90С. Ты этот датчик видел? Тонконогая фиговинка в полиэтиленовой трубочке. Явно не предназначена для нагрева и вибраций.
-
Производителем не предусмотрена установка на дрыгатель, и, возможно, нагрев до температур порядка 90С. Ты этот датчик видел? Тонконогая фиговинка в полиэтиленовой трубочке. Явно не предназначена для нагрева и вибраций.
Датчик видел - согласен, что ставить его на двигатель смысла нет. Вообще я чтото не помню, чтобы пользовался датчиком температуры для прогрева. В гараже и так оно заводится, как я писал, с брелка из дома. Если ставить на стоянку - там по времени.
Статистика мне кажется будет не в пользу температуры, если взять всех, кто владеет сигналками с такой фичей и кто из них ставит на прогрев по температуре двигателя.
-
Это у владельцев Шерханов - не в приоритете... потому как явно кривая функция получилась.
Большинство ставит по Т. И я сам лично. Это избавляет от лишних запусков, когда днем тепло а ночью холодно. Не надо думать "включать прогрев .. не влючать прогрев..." Включен всегда. даже сейчас если дрыгатель остынет до -10 то машын его заведет :)
-
Это у владельцев Шерханов - не в приоритете... потому как явно кривая функция получилась.
Большинство ставит по Т. И я сам лично. Это избавляет от лишних запусков, когда днем тепло а ночью холодно. Не надо думать "включать прогрев .. не влючать прогрев..." Включен всегда. даже сейчас если дрыгатель остынет до -10 то машын его заведет :)
Хехе. Когда днем тепло, а ночью холодно, я вообще грею только перед поездкой.
Так соляры не напасешься, если оно будет греться какждый раз, когда в -10 упало. КЗ на прогреве как поросенок помои солярку потребляет.
-
Хехе. Когда днем тепло, а ночью холодно, я вообще грею только перед поездкой.
Так соляры не напасешься, если оно будет греться какждый раз, когда в -10 упало. КЗ на прогреве как поросенок помои солярку потребляет.
Про -10 это мой конкретный случай. Может аккумы дохлые может еще чо. но пару раз замерз и решил не рисковать.
-
У меня Шерханы пятые были на всех машинах - уже 4 шт. Батарейку забыл когда менял, глюков ни одного, программировать по книжке может даже моя мама.
Из дома до гаража хватает - зимой завожу (где то 600 м). Проверял дальность - ни одна сигналка столько не дает. Пандора 2500 нервно курит - пробовали две вместе. Центурион тоже вместе пробовали. Томагавки и старлайны - только косвенно, но они получаются вообще не дальнобойные.
А остальные сигналки по какой температуре греют? Датчик на двигатель ставят?
Видимо все же не последнюю роль играет кривость ручек установщика.
Прикол в том, что я ставил сам :blush: , и немного офигел, поняв что греть прийдется только по салону, либо каждые Х часов. Запрограммировал на второй вариант. На марковнике тамагавк, круглый год включен прогрев на -20, датчик стоит на двигателе и один в салоне, а при цене в два раза шерхану это плюсов не добавляет. Дальность у меня на тамагавке, с антенной в панели, в прямой видимости 500-600 метров, а шерхан, с антенной на стекле 200 %) . Наверное за 9500 р продали подделку(брал в возле Автотрейда), да и приемопередатчик при первых морозах заглючил, купил новый.
Большой плюс - в некоторых местах тамагавк не открывает, приходиться бегать вокруг машины, у шерхана такого нет.
И программирование шерхана меня убило, тыкаешь кнопку и считаешь. Ладно бы 1-2-3-4, а то до 10 досчитаешь и забываешь, какую функцию хотел поправить. Вот на инспекторе бумеранге 2000 мне программирование нравилось, хотя сига и была с глюками.
-
И программирование шерхана меня убило, тыкаешь кнопку и считаешь. Ладно бы 1-2-3-4, а то до 10 досчитаешь и забываешь, какую функцию хотел поправить. Вот на инспекторе бумеранге 2000 мне программирование нравилось, хотя сига и была с глюками.
Ты еще магик системс не программировал. У меня у жены сталкер стоит из первых версий. Извращение еще то. :)
Специально спросил у двух знакомых владельцев Пандоры. На прогрев по температуре никто не ставит. Оба стоят зимой на стоянке.
Есть еще статистика?
-
Ты еще магик системс не программировал.
+1. Со сталкером ваще засада. Но Шерхан не на много проще :) Дебильный алгоритм
-
Я всегда Пандору ставил на прогрев по температуре двигателя, На прогретом показывала точно 86-90 градусов, температуру можно проверить с брелка, как салонную так и моторную.
Ставил -15 градусов, заводилась всегда!
По дальности:
На прямой 200-300м но не везде, помехи помехуют.
За углом дома 50-100м.
-
А мне тоже больше нравилось по температуре.
-
Я всегда Пандору ставил на прогрев по температуре двигателя, На прогретом показывала точно 86-90 градусов, температуру можно проверить с брелка, как салонную так и моторную.
Ставил -15 градусов, заводилась всегда!
По дальности:
На прямой 200-300м но не везде, помехи помехуют.
За углом дома 50-100м.
точно и без всяких проблем!
-
Два года назад ездил на Новый год в Усть-Илимск, 2 января в городе было -48, я поехал в деревню, рядом с города, сколько там было я не знаю, но я поставил Пандору на прогрев по t двигателя, ставил на -17, всю ночь заводилась и грелась без всяких проблем! :ok: А на периодичность по таймеру ставить не очень то экономно, в ночь t воздуха поднимется выше и топливо будет в пустую улетать!
-
Читайте тут: http://www.angara.net/forum/t36559?p=0 (http://www.angara.net/forum/t36559?p=0)
в ночь в пятницы на субботу от дома ул. Баумана 216/а угнали авто toyota wish . гос номер с933рс. Темно синий. Сига Pandora 1500i + иммо pandect 470
Делайте выводы, а то верите в сказки про неугоняемость Пандоры. Несколько лет назад меня просили поработать с несколькими страховыми компаниями (ВСК, Генеральная страховая компания) в качестве экперта по противоуонным комплексам при страховании автомобилей. А я думаю, что не для кого не секрет, что есть варианты, когда машину страхуют для последующего "псевдоугона" и потом страховой компании доказывают, что укатили "правда хулиганы"... Так вот в таких случаях обращались в нашу компанию для оценки "взломостойкости" охранного комплекса установленного на автомобиль. А в то время как вы тоже помните Крузаки дизельные "стопятые" расстворялись на просторах нашей области по нескольку штук в неделю. И вопрос о защите таких автомобилей стоял очень остро. К чему я все это, да к тому, что понасмотрелся я там различных вариантов защиты таких авто. В том числе были и довольно остроумные. Один из них это специальным образом сваренный защитный "колпак" на топливную аппаратуру под которой монтировался топливный клапан перекрывающий топливопровод. Сам клапан управлялся кодированным сигналом передающимся по массе кузова. Защита на топливную аппаратуру одевалась при СНЯТОМ двигателе! И демонтировать её при установленном двигателе было НЕВОЗМОЖНО! Долго, геморойно, но этот автомобиль пережил ЧЕТЫРЕ попытки угона, две из которых были из гаража, где можно было разобраться неспеша. Все безрезультатно. Был и еще один вариант простой как бубен, но крайне интересный. Но расскажу о нем только топикстартеру в личку. Ибо думаю, что его можно применить к данному автомобилю.
-
Расскажи в личку :)
-
В каком году машину угнали?
-
В каком году машину угнали?
Этой весной
-
Жесть! Значит уже и сюда сканер дошел! :rtfm:
-
Тов. Прищелец, ну поведаеш о хитром способе или нет? :)
а то я вот мучаюсь, заплатить 11 тыр за пандору, что бы иметь ОС, и запуск по температуре мотора или тупо взять байкал с тремя кнопками без ОС и а НОРМАЛЬНОЙ БАТАРЕЙКОЙ :)
ибо у супруге стоит байкал 505. так вот эти демидрольные :) батарейки дороги как Родина.
Посему хочу ААА.
и все же о механических способах защиты хотелось бы узнать.
кстати где можно поставить у нас в Иркутске штурь в коробу или руль (короба МКП)?
-
Тов. Прищелец, ну поведаеш о хитром способе или нет? :)
а то я вот мучаюсь, заплатить 11 тыр за пандору, что бы иметь ОС, и запуск по температуре мотора или тупо взять байкал с тремя кнопками без ОС и а НОРМАЛЬНОЙ БАТАРЕЙКОЙ :)
ибо у супруге стоит байкал 505. так вот эти демидрольные :) батарейки дороги как Родина.
Посему хочу ААА.
и все же о механических способах защиты хотелось бы узнать.
кстати где можно поставить у нас в Иркутске штурь в коробу или руль (короба МКП)?
Механический запор можно поставить в Ди- Станции, в прошлую субботу посмотрел у них систему гарант, есть трёх видов, какой больше понравиться, ту и поставишь, ценники от 4500 помоему, но могу и ошибаться..
-
Тоже просил Пришельца поделиться секретом, только тишина в ответ, видно обратно на свою планету улетел.. :hz: