Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
2
Барахолка / Куплю тнвд 1 kz
« Последний ответ от -=K@S=- 15:09, 29.10.2025 »
В связи со смертью тнвд куплю
Тнвд 1 kz. Сурф, Прадо
Тел 89025667994 Александр
3
Барахолка / Re: Двигатель по частям или целиком 1kz-t
« Последний ответ от -=K@S=- 07:50, 29.10.2025 »
Здравствуйте. Тнвд есть?
4
Правильно, что вернулись. Вторая половина до Алыгджера сложнее предыдущей. Соответственно по времени дольше. Если бы что-то случилось, то помочь некому
5
Молодцы, классно сгоняли !
9
День шестой (14 августа).


По факту, это был экватор нашей поездки по времени... По планам с дивана мы должны были или уже быть в Алыджере, или минимум подойти к истоку Джуктыра...наивные иркутские мальчики))))
А мы были на Оленьей...в 130 км от Ишидея...половина пути до Алыгджера...неизвестного пути... всю ночь шел дождь, поднял он реки или нет...наполнил болота или нет...размыл новые овраги по дорогам или нет... Ну и техника, даже не ломучесть, хотя и тут сплошные вопросы, а СКОРОСТЬ...никакая скорость...
С высоты сегодняшнего дня, расстояние от Тулуна  до Оленьей должно проходиться на подготовышах за ходовой день, у нас ушло пять...
Взвесив все "против" и "против" порешали, что надо разворачиваться...
Назад поехали вообще не спеша, до Хунги докатились без приключений, затаборились...
Пробег за день - 27 км


День седьмой (15 августа).


Без приключений докатились до базы на Булгутуйском перевале, уже в самый подъъъем что-то стало сильно стучать под днищем Кваки, разорвало одну из подушек рама-кузов, ну и порвало передние втулки на правой передней рессоре, из-за чего рессора иногда стучала по раме... У Сергея по пути порвало муфту-предохранитель..
На базе экипаж Сергея решил, что успевает вернуться в Тулун до ночи, поэтому на базе с банькой и ночлегом мы остались одном машиной... Еще до ужина и похода в баню успел поменять втулки в рессоре...
Пробег за день - 42 км...


День восьмой-десятый (16-18 августа)


Доползли до базы со шлагбаумом, вырубили понижайку, докатились до Икея, накачались, пошли на Нижнеудинск, куда и прибыли к вечеру дня...
Затаборились на берегу речки напротив водозабора, под смотровой...
Следущий день посвятили встрече с однокурсником и осмотром достопримечательностей г.Нижнеудинска.
Ну а на следущий день почти без приключений (порвало ремень генератора, запасной был с собой), с заездом в Тулун к Сергею, прикатили домой, в Иркутск..


Итого, общий пробег  за поездку составил 1550+/-20 км, из них плохой дороги около 200, полного бездорожья ...метров 40)))), спалил 290 литров бензина, в пути ни разу не заправлялся
10
День пятый (13 августа).


Осеннее солнечное утро, пока солнышко не выглянуло, самим из машины выглядывать не хотелось...
Собрались и тут...посещает мысль, а вдруг...короче у Сергея в Зипе была "мясорубка" родная с движка...так то он на двух электрокарлсонах, но пластик с собой возит... и решил я примерить эту мясорубку на своем движке...влезла, бывает же такое... с этого чудесного момента про перегревы движка на Кваке мы практически забыли, и это без диффузора и с редчайшими подключениями второго электровентокрыла вентокрыла...
Начинаем движение, бродик, по долине речки, начинается очередной перевальчик... третья пониженная, прем, все отлично и где-то через км подъема "дзинь"...Да млять...ну сколько можно то... Выбило третью на самом интересном месте...Однака что-то новенькое, передок не работает, в КПП все передачи втыкаются, по передачи момента с движка нет... Начинаем думать про раздатку...скидываем крышку механизма переключения, так и есть, выбило пониженную в нейтраль... Теперь третью в коробке выбивает не только при сбросе газа, но и под нагрузкой...Итак, мы остались с двумя передними передачами, 2 и 4...шикарный выбор... Ну и пофиг уже...едем дальше, пока едется))))
Едем, солнышко, наелись черники с голубикой, ляпота...речка Шиблык...мост давно пришел в негодность, но брод в треть колеса...подымаюсь на берег...а машина буксует...Да ну...вот так номер))))
Сергей подсказывает, что не крутится задний мост, вот и буксую на переднем... Лебедку подключать лень, Сергей обьезжает Кваку и выдергиваемся тросом..
Домкрачу заднее правое (а куда же еще лезть то, привычка), а там ЛюфтиЩЩе...вылетел стопор внешнего подшипника (это я на перевальчике слегка подшипник подтянул)...чистим, собираем, ставим последнюю пиленную муфту, едем дальше...
Въезжаем в недольшую долинку, где расположена база Хунга...а вот и лошади, а вот и хозяин... Пообщались...двинули дальше...
Через 15 минут снова "щелк"... Догадывыаетесь, что это??? Правильно, очередная муфта... А на каком колесе? Бинго!!! Заднее правое))))
Запасных муфт больше нет, Сергей дает "глухаря", ставим ...и БОЛЬШЕ ни одного "щелк" или "бздынь" за весь оставшийся путь туда-обратно...

От базы Хунга до базы Оленья около 11 км дороги, по пути шикарный пороговый водопад, прибываем на базу, никого, основной домик с двумя огроменными печками в отличном состоянии, здесь и заночевали...На ужин, правда, съехали на речку, что в паре сотен метров от базы...
Пробег за день - 27 км...
 
Страницы: [1] 2 3 ... 10
Яндекс.Метрика