0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
о как ....первый прецедент с двухлитровой рамой...
Ёма народ уже рамы в литрах меряет.
2 scourge да я вчера хайджеком слева за корзину лебедки поднял трещина ушла в 0 (на глаз)... Сварочник полуавтомат есть, настораживает толщина рамы (боязно как-то, что после сварки начнет по швам расходится)
Кто-нибудь сможет помочь исправить (заварить) ? и сколько будет стоить?
Раму по вдоль или по перек не варят!!! Надо касынку по диагонали по правилам!!!! ...согласен, что варить поперек нельзя!!! ...повдоль- можно, т.к. на заводе она как раз вариться повдоль!!! обычно проблема решается накладкой ромбовидных "гарчичников" с диагональной проваркой+ желательно усиление ребром жесткости (уголок, П-образный швеллерок сверху и т.п. в зависимости от конкретныхх условий)... Однозначно дорога к специалистам....
Но минус во всей этой операции это прослабление рамы в месте сварки на такой раме уже серьезно не стоит увлекаться бездором эта рама уже не та.
Не пугай почем зря. Куча народа гоняет по лесу и на треснутых рамах вообще без сварки. А уж на сваренных вообще до фига и без всяких последствий. На прототипы погляди, к примеру. К топикстартеру - ищи опытных в этой теме сварных и не парься. Дело на пару рублей, проантикорь нормально и поглядывай, подкрашивай по необходимости. И все будет путем!