0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
2 месяца отговариваю его ставить блокировку в передний редуктор. не получается...
Пару шрусов порвет, пробежится по лесу пешеходом, поменяет их в грязи и во льду и продаст такому же как он.
Ищится оптимальный вариант чтоб небыло схода с трассы.
Амикан, если тебя потянуло ориентироффку анализировать, то см http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7582.15; ответ #19. И это в классе "стандарт"! Ужас.
На трассе все ради процесса. Если хочешь непрекращаемый процесс, то тут нива как никогда кстати. Если хочешь хоть какой то результат получить - надо прислушиваться к мнению более опытных форумчан.
Это на резанной тракторке в туризм? По текущему регламенту не пустют.
Денис. Дело даже не в подготовке машины. Дело в качестве отечественных деталей. Когда ставишь на тойоту новую деталь, то в ней уверен. Когда ставишь нашу - хрен его знает, как повезет.
ИМХО, Ниву переделывать - токо портить.Нива хорошая, самодостаточная, сбалансированая машина. НО, не расчитаная для тяжелого бездора.Любая попытка сделать из нее супер проходимца, сильно снижает ее надежность. Примеров видел много.Максимум, что можно сделать, это резинку позлее и лебедочку пристроить.
+100А еще работа головой помогает...
В самом деле ..., ставь лебедку и в туризм, две нивы в туризме есть, катаем потихоньку, не без поломок конечно, но у кого их не бывает? Дима на Уазике не ломается? тоже случается всякое. Так что перспектива в любом случае есть , главное с головой дружить.