0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да я проверил раз десять все правильно, попробую перекину.
про лампочки не парься - красная означает что пульт подключен, зеленая что идет смотка или намотка
Еще вопрос как проверить соленоид?
Подать напругу на управляющие контакты. Он должен щелкать. Но это еще не всё, могут быть подгоревшие контакты. Нужно прозвонить его в нормальном состоянии и под напругой.
Подать напругу на управляющие контакты. Он должен щелкать. Но это еще не всё, могут быть подгоревшие контакты. Нужно прозвонить его в нормальном состоянии и под напругой.P.S.: без напруги звонятся контакты на торце, под напругой - боковые.
Там на пульт идет пять проводов два из них минус, один плюс, еще один видимо на замотку а второй на размотку, я замыкаю который на замотку, она работает. А тот который на размотку замыкаю с плюсом никаких признаков жизни.
когда лебедка стояла на другой машине на пульте горели всегда зеленые лампочки.И когда трос наматывал тоже горели зеленые лампочки.
И щелчков соленоида нет?Попробуй, тот который "на размотку" соединить с тем, который "на замотку", может всетки провода попутал...Акум в порядке?
Не нервничай! Ты ж так и не сказал, были щелчки или не были.Если соленоиды не реагируют, логично предположить, что дело в цепи управления? Бывает правда и обрыв внутри, провод к обмотке, когда винтик на соленоиде проворачивают...Если дело в цепи, то либо обрыв, либо перепутал провода. Косвенное подтверждение - другая работа "лампочек".Пишу это, потому, что у меня было подобное...
Теперь по порядку, на 9,5 в пульт заходит 6 проводов3- управление и идут на блок соленоидов2- идут на термодатчик мотора1- массаПо вставленному фото не понять, сходи по ссылке http://foto.rambler.ru/photos/4f810461-cfca-1fb3-6ca9-0998a138a9eb/
У меня заходит 5 проводов.