0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Витя привет.проставки я так понимаю лучше в то место, как показано на картинке?
Именно так.
есть такой железный прямоугольный профиль 25х50 кажется. 2 куска отразаешь - 2 отверстия сквозные сверлишь - и ставишь больы подлиннее. Все
видимо как то так и придется, отпущу стаб, вывешу мост, что б замерить толщину необходимых проставок и буду резать
Вывесил передние колеса и заметил, что передний кардан ложится на стабилизатор(лифт подвески 2"). Варианты:- убрать стабилизатор (не станет ли хуже, при езде по трассе, гравийке? )- сделать проставки под линки(как то надо делать, гед то точить)- поставить другие линки(от чего поставить)- другие варианты????ну и тут же проблема, поскольку мост виснет на стабилизаторе не рвется передний тормозной шланг, соответсвенно его нужно удлиннять, может кто посоветует от чего подойдет.
Без заднего стабилизатора жить еще можно, но без переднего будет тоскливо.Проставки для лифта 2" мне делали в Сафари. Из двух кусков квадратной трубы 20 х 20.Можно разрезать линки и удлинить их трубками и сваркой. Менять не так часто, до дома без них доехать можно.Про шланги я писал в теме про бодилифт:http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=10009.0Но шланг от моста к раме я посатавил новый родной. Критичных натяжений на нем нет.
спасибо за отчет, хорошо все рассказано.у меня лифт подвески, по этому шланги от рамы к кузову не надо наращивать.а вот шланг от рамы к мосту хорошо натянут, придется искать подлиннее.
Могу глянуть проставки на стаб в гараже валялись вроде - если надо, за пыво отдам
если по толщине подойдут, то за пиво заберу
Пиво Асахи, 2 банки по 6 л.
а вот шланг от рамы к мосту хорошо натянут, придется искать подлиннее.
Со шлангами проблему решил!В качестве длинного подобран по размеру шланг от кузова на заднюю подвеску от Estima & Previa:Подробнее...
Туда можно поставить тот, который я влепил в качестве длинного между рамой и кузовом. Он подлинее
случайно, не известна длина шланга? родной вроде 430мм.
по тормозным шлангам с рамы на мостыпроще всего при таком лифте вперед крутить задний стандартный шланг, а назад два последовательно передних стандартных