0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Где бы ты не делал, все-равно многое придется переделывать и не будет удовлетворения на 100%. К этому надо быть морально готовым. Ну и машины все-равно ломаются... после любой серьезной поездки - ремонт... сам или сервис.Контор тебе накидали... и в личку и в теме. Выбор за тобой. Компаньоны то есть ? Без них нельзя... опасно.
Сафарь (длинный с высокой крышей) правильный выбор ждя настоящего экспедиционника. Шмурдяка впихать можно очень много. Мосты очень крепкие. Обязательно только на мехе бери. Для автономок только механика. Только вот тяжелый он. Рекомендую стальные бампера не вешать. Люмишка самое оно. По маршрутам.Летом до Порт Байкала - на чем угодно, только не на сафаре. Замучаешь и себя и машину... бессмысленное и беспощадное убийство машины... не для порта он.По остальным перечисленным... не все знаю конечно, но думаю что выше я почти прав. Конечно я немного слукавил про колеса, лебедку и водоподготовку. Но в целом мне кажется достаточно будет переборки мостов, проверки двигателя (на этапе покупки очень ответственно к этому отнестись), меха и раздатка вроде почти не убиваемые на нем. Ну и слабоем место конечно рама и кузов... тут может быть большая задница в плане ржавчины. А по тюнингу... для начала точно хватит минимального набора. Начинай ездить и не придется переделывать то, что возможно заранее сделают ремонтники "теоретики".
Да, накидали, за что спасибо! Подведем итоги: Сафари, Сервис на Кузьмихе, ПолитехАвтоград (капиталка двигателя), Сервис Марка и пара мастеров самих по себе. И к каждому из выше перечисленных я заеду и познакомлюсь. Может кому есть кого ещё добавить к этому списку? Неужели откапиталить двигу больше нигде нельзя?А компаньон есть, и даже больше чем компаньон. Вот только он приверженец восьмидесятки, что занятно)) Но мы не спорим (почти) Сошлись на том что при всех их плюсах и минусах все сводится к предпочтению харизмы автомобиля.))
Да, накидали, за что спасибо! Подведем итоги: Сафари, Сервис на Кузьмихе, ПолитехАвтоград (капиталка двигателя), Сервис Марка и пара мастеров самих по себе. И к каждому из выше перечисленных я заеду и познакомлюсь. Может кому есть кого ещё добавить к этому списку? Неужели откапиталить двигу больше нигде нельзя?
Еще, кстати, забыли собственно Пилигримов и ООО "Дис" (Саша Диско) Насчет капиталки я бы сказал так. Представляешь, в каком состоянии будет машина в целом, если ее хозяин умурился укатать TD42 до состояние "необходим капитальный ремонт"? Просто имеет смысл (как совершенно правильно говорил Пушистый) при покупке обратить на его состояние пристальное внимание. Выбирать аппарат по критериям - td42, хорошая компрессия (замер), хорошее состояние аппаратуры (диагностика ТНВД и форсунок), исправная система холодного запуска, ровная работа, хорошее состояние поршневой (по косвенным признакам хотя бы) - МКПП-РК, как минимум четкое включение и нормальная работа - мосты, прям ревизию провести по возможности - практически главное: отсутствие критической коррозии на раме и кузове. Особенно на раме!Если это соблюдено при покупке, то смысла в глубокой переборке машины нет. Электрики там минимум. Подвеску при лифте все равно выбрасывать наполовину что еще... вроде как и все. Дальше только строить
Позвольте поинтересоваться какие работы вы производите?