0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ИМХО никогда не знаеш кто и как будет делать твою машину в сервисе, даже в самом нахваленном и крутом, можно сделать отдельные элементы, заехать поставить готовый бампер с лебедкой, ил готовый спальник запихать, мост перебрать но мое мнение нужно стоять и смотреть как это делают.
Я обычно в присутствии клиента работу делаю гораздо медленнее, потому что несколько раз всё перепроверяю, о чём его заранее предупреждаю. Если он стоит над душой, то даю ему инструмент и предлагаю самому всё сделать. Правда честно говоря уже и не помню когда такое было.
Обязательно к ним заеду, спасибо! Вы там сами делали?
п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (Постановление Правительства РФ №290 от 11.04. 2001):«Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»Чтобы выполнить закон у исполнителя есть три варианта:1. Приставить к Потребителю в ремзоне специального человека, который будет следить, чтобы Потребитель не курил и не уронил на себя машину с подъемника.2. Слесарь должен бросить работу и предъявить Потребителю выполненную часть оказанных услуг (выполненных работ) и ответить на все вопросы Потребителя. Потом вежливо ждать, когда Потребитель выполнит свои функции по проверке хода оказания услуг (выполнения работ) и не покинет небезопасное помещение ремзоны.3. Забить на закон и начать вычислять кто интроверт, кто экстраверт и развешивать выводящие Потребителя из себя плакатики о стоимости услуг в присутствии заказчика.Оценивая данную норму со стороны исполнителя, я выбираю для себя второй вариант.
Уважаемый, вы не обижайтесь на вопросы к вам, о вас и так далее.. Это все тут с вами подружится пытаются, приглядеться, понять - вы же потенциальный единомышленник и товарищ.Классификация джипперов бывает разная, простейшая следующая.Джипперы делятся на два класса основных- джипо-строители , джипо-кататели. Есть еще джипо-".ездуны". Но они встречаются в обоих основных классах. Так вот первые - большую часть проводят в гараже, дни и ночи у них заняты планами, проектами, поисками всяких нужных запчастей и так далее. Джипостройка превращается в смысл и цель, и даже местами в религию. Ездят они мало - в основном чтобы по-тестить очередную примочку. Они предпочитают купить машину в стоковом состоянии и делать ее "под себя".Вторые предпочитают ездить - как можно больше и как можно чаще, при этом их мало волнуют непосредственно технические решения и ремонт. Нет, разумеется они знают, чего хотят - но работы по переделке, доводке или ремонту - производятся в сервисах и т.д. Поэтому чаще всего покупается почти готовый к бездорожью и "покатухам" автомобиль, в который конечно вносятся какие то изменения, но чаще незначительные. Я думаю, вы поняли куда я клоню))Ваш первый пост вызвал недоумение - если вам строить, то почему не самому, а если кататься - то зачем было мучиться и брать в стоке, чтобы потом вбухать туда еще х.. тучу денег? Это дорого, долго, а кататься то уже сейчас надо. В вашем случае получается - машина будет где то там - от нее ни удовольствия с джипостройке, ни в катании, еще и деньги все время куда то уплывают. Вообщем, не факт, что когда ее достроят - все еще будет желание ездить. Исходя из этого - вопросы. p.s. Вам наверное кажется, что вы уже знаете, кто такие эти третьи, которые есть и там и там. Несмотря на несколько компроментирующее название - эти - мои самые любимые. Это те, кто не первый год в оффроаде, кто имеет бесценный опыт своих ошибок, ляпов, кому оффроад - это не неизведанная романтика, а суровая и любимая действительность. Ну и байки они травить любят, чего уж тут))
Очень похож сформулированный набор на программиста молодого. Который форумов начитался...Вам или искать человека с руками который сделает как для себя или отдавать в сафари...Первое мне кажется предпочтительнее...
ЮрСтепаныч всё, кроме работ, требующих специального оборудования или усилий, не совместимых с жизнью, делаеть сам."Сафари" действительно позиционируется как центр, где сделают работу максимально комплексно. Но максимально подробно контролировать результат всё равно нужно.
Самое идеальное, найти мастера на все руки, в плане обслуживания и подготовки авто, чтобы брал хорошую оплату за ремонт, но при этом к нему можно было всегда обратиться. В любом сервисе, кроме хозяина есть еще и персонал, за который даже хозяин не будет 100% уверен, в добросовестности исполнения. Поэтому можно сделать в хорошем (сафари например) сервисе, но после отдать спецу, для контроля (где-то не докрутили или не доделали). В идеале научиться самому во всем разбираться, чтобы не заночевать в лесу из-за проколотого колеса (как пример).
(пусть даже на это уйдут месяцы) ХА ХА ХА - сначала будет так потом еще паралельно и со стороны - на это уходят годы. Это только в американских фильмах - бац и через неделю готово. Стройка джипа это как стройка дачи - никогда не может быть закончена. Это процесс, это жизнь. Кто то покупает готовую дачу и перестраивает, кто то берет участок и строит заново. Денег уходит одинаково. Только в первом варианте можно сразу шашлык поджарить и начать строить а во втором варианте только через год. Да и стоимость постройки джипа как стоимость постройки дачи. Рассчитывается просто берешь стоимость стройматериала (или джипа) и умножаешь на два если не ковыряться с уровнем или на три если ты перфекционист.
Че делать нехуй? Пшел вон из моей темы. Ладно бы че по существу...
А чё его стоить то ? Воткнул колеса, лебедку, спальник, водоподготовка и вперед. Пара дней делов и тыщ 200 денег. Если правда есть жажда новых маршрутов, этого достаточно.Затеянная стройка (как во многих тырнет отчетах красиво до винтика разбирают, чистят, красят, прокладывают новую проводку, капиталят, перебирают агрегаты) с нынешними уровнем сервиса затянется не на один год. Никому не интересны длинные "деньги", конторам точно.Если машина уже куплена в ушатанном состоянии, то можно посочуствовать. Если не в ушатанном, то см. выше - колеса, лебедка, спальник и вперед покорять маршруты. Если машина еще не куплена, то рекомендую плотно заняться поиском готовой неушатанной машины. Такие пробегают на просторах родины... и начать ездить, ездить и ездить и тогда через года два придет понимание какой должен быть экспедиционник именно для тебя и года через 3-4 он станет именно таким.Научиться ремонтировать авто смотря как это делают другие наверно трудно. Только сам, своими руками когда несколько раз разберешь, соберешь неправильно, разберешь быстрее соберешь опять неправильно, разберешь с закрытыми глазами и уже соберешь правильно Расскажи хоть куплена тачка или нет... в каком все состоянии, какие маршруты хочется, мысли по ним...
Надо бы извиниться !
А вот я считаю, что строить нужно после того как начнешь ездить и вкатываться в машину, от этого момента приходит понимание что хочешь и как хочешь от машины, А сразу обвешать , обварить, воткнуть, впердолить..не проканает!!!ПС ..без обид..сам пошел по пути все и сразу, но вовремя остановился!!!
А если я сейчас знаю, что хочу от автомобиля?) Если хочу "вкатываться" на "заряженном" и готовом в огонь и воду аппарате? Быть в нем уверенным на 90%?И речь не идет о "сразу обвешивании всем, что только можно". Тема вообще о другом! Где можно сделать хорошо то, что я хочу!!! А проканает или нет, ну мен решать, без обид...
А че бы и не построит?)По первому абзацу не согласен. Для серьезных маршрутов нужна серьезная подготовка, и просто воткнуть колеса и спальник – можно в любом сервисе и дальше Байкала ты не уедешь, во всяком случае со 100% уверенностью, что ты не встанешь где-нибудь.Что касается нынешнего уровня автосервиса – от части согласен, потому и создал тему. Отвечаю на вопрос про машину – она активно выбирается. Критерии простые – 93-97 год, ТД42, МК, сострояние рамы и кузова, Сафарь, длинный.Маршруты разные и их очень много, жизни бы хватило))) Что-то продумано, что-то предстоит просчитать. Первым будет Порт-Байкал, как обкатка и тестовый заезд, вторым Аршан и Жемчуг (точнее близлежащие горны дороги и села, там есть дальние источники, о которых мало кто знает, их предстоит ещё найти), Селенга (уток пострелять, да на козу сходить), левый байкальский хребет (за Курму) – всегда было интересно, как далеко там можно проехать, Саяны по выходным (Тальцинка, Мамай (катаюсь на борде), после Улановки вдоль Байкала, в окрестностях Улановки мест не мало, где можно не плохо провести время и поохотиться. Потом на восток до Усурийска бы скатался, а может и дальше, Аллтай, Хакассия, Магадан. Я хочу по всей России поездить, все посмотреть, но сначала область и Бурятия. Допускаю, что предпочтения по маршрутам могут меняться в ходе нового опыта. А так же виденье и понимание самой экспедиции как процесса. Цели у них будут разные (охота, рыбалка, экстрим, исследование и т.п.), но всегда нужен будет надежный аппарат, который не подведет.