0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
там змз какой то. а по нашим дорогам Саш сам понимаешь на иномарке не накатаешься ((
От дизеля уазовского отговариваю, лучше уж с 409-м купить, он очень экономичный Вань. Ну а если дизель, то не 514, говорят что он еще сырой.
Наверное Андорию еще ставят. У знакомого 409-й по трассе 10-11 кушает, а это нормально. В городе 15.
ребята подскажите, понимаю что рассматриваю два совершенно разных автомобиля но вроде как оба по своему хороши и нужны, короче в ближайшее время хочу приобрести в кредит автомобиль остановился на таких как легковой седан шевроле круз. и отечественный джип уаз патриот дизель. и думаю что же взять. . . . может кто отговорит от какой либо из марок..
Иван поднял актуальный и для меня вопрос: тоже думаю патриота брать или не брать, а если брать то какого... откатал на фермере с 409-м мотором+4хступ КПП(111 или 112 л.с.) уже года полтора - реально удивляет в нем это расход 12 -12,5л при скорости не превышающей 80 км/ч и при полной загрузке, т.е. около 1 тонны. Если скорость выше 80 то расход сразу поднимается, причем на ЛИТРЫ.... Сейчас уже 35тыс.км. , но никаких ремонтных работ не производил, кроме как замена шкворней. Ну соответственно все мажется, протягивается лично, т.к. СТО не доверяю да и вообще это по кайфу. А на бензиновом Патре на сколько я знаю устанавливают этот же мотор только с другой прошивкой на 128 л.с. - он менее тяговитый, но более скоростной. За ЗМЗ-514 сам лично не сталкивался к сожалению, но Ульяновские ребята ничего плохого не могут сказать про этот мотор. Как щас не знаю но год назад точно устанавливали на ПАТР дизель F1A (Италия, механическая ТНВД) точно такой же как на Ducato (может видели под маршрутками ходит по иркутску) так вот его хвалили. Но с такими ценами на соляру и бенз, я все таки склоняюсь к бензиновому, тем более мы в Сибири живем...
дай бог вам не знать сколько стоят запчасти на движку от дукато. Вот например патриот с таким двигателем стоит 656тыр. А двигатель отдельно 700? Работаю у дилера, поэтому знаю.