0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Через ГБЦ тосол может уходить либо в масло (смотреть уровень и наличие капель на щупе), либо в камеру сгорания. Но в КС давление выше, были бы прорывы газов в расширительный бачок.Стоит профилактически поменять пробку на радиаторе. Если она не работает, пузырей в бачке даже при прорывах может не быть.Ну и немного не по теме, но чем черт не шутит. При небольших трещинах на радиаторе антифриз не капает, а тупо испаряется. А дым от того, что аппаратуру нужно промыть и подкрутить.
Кто что думает по поводу китайской головки???
На плоскость китайскую надо проверять?
У меня была такая же история. Головка от перегрева лопается в самых тонких местах между цилиндрами. Сейчас стоит китайская, прошла около 40 тыс. км, вроде нормально...
1. Ремонт посредством высверливания и пресовки в шейку металлической трубки - у нас в Ирке с такими головами 70 % патролов на движках РД 28 Т ездют.
На 1KZ чаще трещина появляется между форкамерой и впускным клапаном.Втулятся только межклапанные трещины. Между форкамерой и впускным клапаном не лечатся.
Алексей. В твоей ссылке был разговор про колпачки которые забраковали, а какие всетаки поставил?Прокладка под головку у тебя старая с тремя отверстиями была?Межклапанные трешены лечатся?