0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не все по такой схеме работают. Надо красным по белому каждому написать на дверях.
А в чем принципиальная разница в вязкости масла бензин/дизель на зиму?На зиму нужно не гуще 5W. Пришел к такому выводу путем личных экспериментов на бензиновых двигателях. Прошлую зиму ездил на 10W40, но в сильные морозы не было нужды заводить авто. Осенью менял масло и залил снова 10-40, машина (тлк-80) живет на улице без автопрогрева, стоит иногда сутки на морозе, аккум. в ОТС. Сегодня утром завел с четвертой попытки и это совсем не то, как должно быть, хотя для такой вязкости масла норма, но жалко движок и стартер, поэтому хочу перейти в ближайшее время на 5W40.Кто что думает про масло на розлив из бочек в СТО Фильтр? Есть ли смысл лить 0-40???
вообще да. Можно ещё подставить к выхлопу белый листок бумаги. Через минут пять работы получишь чёрный листок бумаги со своим мяслом =)
вcесезонно 10W50 ELF + мой спецреагент в масло. Не замерзнет до -45, а ниже и на машине не поеду - зачем амморты убивать.Заливаю только TOTAL/ELF/PETROCANADA/CHEVRON - людям, брал раньше бочками, т.к. дешевле. - Это масла, которые не имеют производства в РФ и приходят с таможенными декларациями, ну еще NESTE и XENUM внушают доверие, но еще дороже - на любителя.
точно не уверен, но по ходу нашел я свое масло(( машину подогрел котлом, завел, и пошел к трубе выхлопной, дай думаю попробую Ванин совет, и с дуру подставил руку, секунд 15 подержал и ладошка в масле, не так что прям аж стекало с нее масло но в крапинку, короче грязная стала...минут 5 машин по работал пока я нашел листок, подставляю а там ни чего...все чисто... выхлопа нет , ни белого ни черного... раньше так не делал т.к косяков с маслом не было, о чем это может говорить, и как лечить? Посмотреть еще хочу не кидает ли через щуп..