Автор Тема: мост вместо независимой подвески  (Прочитано 12194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
ставить на делику 35 можно но с опусканием балки смыслл!!!!!!!!!!!! опустил балку уменшил клиринс , про 35 -е она 31 -е тянет на пределе а эти тапкии только на пониженной , я уже не говорю про сцепление а мне интересен военный мост в первую очередь как бюджетный портал . Что касаемо 35-х я на сафаре спалил три диска сцепления пока не переучлся ездить на этих тапках, все дело в передат очном числе ,а тавить мост и покупать туда тюненную г.п. это не совсем бюджетно в сравнеении со стоимостью машины

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
выйдет в цену машины )
На полном приводе

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Может если машина для леса накорячить делику на раму уаза )))
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Про двигло не забывай. Если родной 31 ели крутит
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн БАИР

  • *
  • Сообщений: 925
Или продать делику и забрать Грейса из Братска. Уже на военных мостах. )))

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Подпишусь под "лучше грамотно подготовить на 32-33 колесах и родной подвеске"(Глебыч), в прошлом году так и ездил на 21 Террано. В компании с Сафарями/Патрулями на 35, 36 и 38 колёсах не чувствовал себя ущербным на 32 Симексах. Планирую в будущем перейти на 33-34 колёса, на той же независимой подвеске, главное чтобы у задней подвески были большие ходы.
8-902-5-125-745

Оффлайн grach

  • Сообщений: 201
Или продать делику и купить топика на раме легко переделывается гораздо дешевле

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Здравствуйте, друзья

Установка переднего моста от 80ки в сурфы(130 и 185) явление не такое уже и редкое. Мне вот интересно, почему только от 80ки? Почему не ставят от 78го? У них ширина разная? На 78м колея меньше? Колея 80 точно шире сурфовской, это я помню  :rus:
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Здравствуйте, друзья

Установка переднего моста от 80ки в сурфы(130 и 185) явление не такое уже и редкое. Мне вот интересно, почему только от 80ки? Почему не ставят от 78го? У них ширина разная? На 78м колея меньше? Колея 80 точно шире сурфовской, это я помню  :rus:
У 78 колея уже сурфовской, уж лучше тогда с Хай-Люкса, он пошире.
8-902-5-125-745

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
От прадика, наверное, передний мост проще найти. Мостовых хайлюксов было меньше, и они старше.
Насколько колея 78го уже сурфовской? Может реально проставками подкорректировать
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Можно и проставками, но увеличивается нагрузка на шкворни, поскольку увеличивается плечо обката. В этом плане мост от ТЛК80 лучше, проставки будут нужны на задний мост, там таких нагрузок нет.
8-902-5-125-745

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Менять парой ибо задний мост от сурфа слаб на ступичный. Я на нулевом вылете ступичный кончил за 5 месяцев. Решил задний тоже от 80 ставить по зиме.
На полном приводе

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Это я понимаю. Хотелось бы в цифрах узнать сравнение. На прадики же ставят вылетные диски с хорошим минусом, -50 и более, и вроде ступицы не разваливается каждую неделю. Вот и думаю, реально ли эту разницу от корректировать приставками или разновылетными парами дисков...  :rus:
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Менять парой ибо задний мост от сурфа слаб на ступичный. Я на нулевом вылете ступичный кончил за 5 месяцев. Решил задний тоже от 80 ставить по зиме.

При 0 за 5 месяцев ??? :wacko2:

Ты может ездил хардкорно ?
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Если ездить не хардкорно, тогда вообще зачем ставить мост?
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Ездил не по городу, конечно. Иначе действительно нет смысла мостоваться. А устанавливая мост надо думать в первую очередь о надежности, потому только парой. от 80 шире на 12 см, чем от сурфа. А от сурфа на 6 см шире чем от прадо. Такая арифметика. Мосты вкатишь, лифтанешься, в кренах такой жим жим будет, обалдеешь, потому о ширине мостов тоже подумай. Рассмотри мосты от патрола, как вариант, но тюнинг дороже.
На полном приводе

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Если ездить не хардкорно, тогда вообще зачем ставить мост?

Чтобы подвеской поднимать, сколько нужно, чтобы хотя бы 35е колеса не задевали за арки. Чтобы привода не выгибались буквой Г. И ездить плавно, без прыжков и ударов, на блокировке и лебедке  :rus:
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Чтобы подвеской поднимать, сколько нужно, чтобы хотя бы 35е колеса не задевали за арки. Чтобы привода не выгибались буквой Г. И ездить плавно, без прыжков и ударов, на блокировке и лебедке  :rus:
Если 130 кузов , то подвеской много не поднимешь. Боди-лифт, что не есть хорошо, и вырезание арок. 185 кузов попроще, но бодик всё равно надо, это тебе к Пушистому, он на этом собаку съел.
8-902-5-125-745

Оффлайн Вечно Молодой

  • Почетный президент Сурфоклуба
  • *
  • Сообщений: 379
Чтобы подвеской поднимать, сколько нужно, чтобы хотя бы 35е колеса не задевали за арки. Чтобы привода не выгибались буквой Г. И ездить плавно, без прыжков и ударов, на блокировке и лебедке  :rus:

Т.е. ты задний мост сурфа не выравнивал по ширине с новым передним? Это надо было выдвигать колёса по 60мм с каждой стороны. Ты говорил о вылете 0, родной сурфовский +15, т.е. ты просто нулевые диски назад поставил? Или как было
"Стильный городской кроссовер"
KZN185, +6“, LockRight RR, DetroitTruetrac FR,
35"АТ / 35" M8080, 12000lbs

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Тебе на 185 ширину можно просто выбрать  тупичными проставками.... примерно одно в одно получится так как у 185 мост шире задний чем у 130.
И если я правильно понимаю то задний мост от 95 прадо который с дисковыми тормозами имеет другой подшипник...

ну и раздатку придется от 130 кузова ставить так как на 185 выход переднего кардана с другой стороны чем на 80/78 мосту
« Последнее редактирование: 18:48, 01.11.2015 от Fantomer »
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Если 130 кузов , то подвеской много не поднимешь. Боди-лифт, что не есть хорошо, и вырезание арок. 185 кузов попроще, но бодик всё равно надо, это тебе к Пушистому, он на этом собаку съел.

можно поднятся без бодика на 130 под 35 колеса  :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
От прадика, наверное, передний мост проще найти. Мостовых хайлюксов было меньше, и они старше.
Насколько колея 78го уже сурфовской? Может реально проставками подкорректировать

Азиат например расширяет мосты от 78 под колею 130го... там полуоси он берет от 60 крузера чтоли...
можно почитать его темки если есть интерес.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

 

Яндекс.Метрика