Автор Тема: мост вместо независимой подвески  (Прочитано 12188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
Если не правильно разместил перенесите тему
Собственнно имеем ММС делика кирпич , есть желание выкинуть привода , рычаги и прочий хлам с переда
есть вопросы :
1 хочу поставить военные мосты от уаза , но у меня левое расположение редукора . Можно ли тупо рперевернуть мост , я так понимаю поворотнаые кулаки у него на фланцах
2 что делать с рулевым оставить рейку или городить поросенка
3 на какой подвеске остановится рессоры или пружины

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Только не военные мосты, многие уже это прошли, ни какого запаса прочности у них нет сделаны из гавнолина ломаются на тяжёлом бездорожье и прямо на асфальте тоже ло маются ваще не вариант, ставьте от 80-ки . Отъездил на вояках 10 лет ремонтировал их десятки раз слово военные мосты для меня ругательное и не только для меня .
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909
Только не военные мосты, многие уже это прошли, ни какого запаса прочности у них нет сделаны из гавнолина ломаются на тяжёлом бездорожье и прямо на асфальте тоже ло маются ваще не вариант, ставьте от 80-ки . Отъездил на вояках 10 лет ремонтировал их десятки раз слово военные мосты для меня ругательное и не только для меня .
для кирпича наверно и 70 хватит....
80 наверно сильно широко для нее будет....

Оффлайн Glebach

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 268
  • уазик 2,8 турбодизель
не надо делику портить)))
как бывший владелец кирпича со стажем говорю)))
тоже сначала хотел...

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
на счет портить это как посмотреть . Имея опыт езды на машинах  с мостами и независимой подвеской одназачно скажу что мост на бездорожъе гораздо лучше . Делика у меня лесная машина свой предел по лифту она уже выбрала , дальше нет смысла а работа приводов на предельных углах напрягает вот и родилась мысль вкатить мост. Военный из-за бортовых редукторов и его ремонтопригодности, ну а сам мост я думаю перебрать и подготовить для нормальной езды в лесу . Есть опыт использования этих мостов долгие годы и проблем они вызывают не больше чем мост от 80-ки . Вот на ней как раз передний мост полное г/но , говорю не голословно т.к. использую 80-ку для повседневки и перебирал его не один раз.

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Ага и тут типо все такие на уазах. А японо мосты гавно?
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн Виталя 38

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3303
  • 89642297042
Может ваш мосто криворукие перебирали? У меня 78й и ни каких проблем с передним мостом не испытывал на 37 прото, а от 80ки на порядок выше
Управляй мечтой))
Отогрев авто быстро и качественно)
 89642297042

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
 я имею ввиду передний мост именно 80-ки . Который требует ревизии каждые 10 000 пробега , такой проблемы нет не у 60-ки ни 78 прадика ннет и у сафаря а именно 80-ка . Прочитайте мануал внимательней . сделав вечным сальник полуоси, а именно увеличив соотношение внешнего и внутреннего диаметров они добились что мост практически не боится малой деформации (чего не скажешь про сафаревский мост , но у него сама балка на порядок крепче) вследствии чего трансмисионная смазка выммывает консистентную из шруса и через7-5 тыс. пробега у вас в мосту сметана ,причем довольнотоки жидкая и в поровотном кулаке тоже . Самое смешное что сальники менять бес полезно. Можно еще долго продолжать про болезнь переднего моста от 80-ки .

Оффлайн Кинолог (БобиКинг)

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1839
  • Г Р У Н Т О З А Ц Е П 4 wd движение
Вкатывать военники это бред у нас много кто вкатил и стал несчастным  :(
зачем спрашивать совета если уже решили закатить военники  :pardon:
Дрессировка.Гостиница.725-961"Собачье дело" Иркутск, Борик Андрей
https://vk.com/club85169400

Оффлайн Maks

  • **
  • Сообщений: 1284
  • 8 924 714 52 55
Вкатывать военники это бред у нас много кто вкатил и стал несчастным  :(
зачем спрашивать совета если уже решили закатить военники  :pardon:
Он спрашивает как вкатить, а не совета)


Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Если не правильно разместил перенесите тему
Собственнно имеем ММС делика кирпич , есть желание выкинуть привода , рычаги и прочий хлам с переда
есть вопросы :
1 хочу поставить военные мосты от уаза , но у меня левое расположение редукора . Можно ли тупо рперевернуть мост , я так понимаю поворотнаые кулаки у него на фланцах
2 что делать с рулевым оставить рейку или городить поросенка
3 на какой подвеске остановится рессоры или пружины
1. Перечулковать мост
2. Рейку в топку
3. Лучше пружины


З.Ы. Не уродуй машину! Кто тебе сказал, что они крепкие?
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Оффлайн likvidator

  • *
  • Сообщений: 905
если делика живет в лесу, то есть смысл переделывать кардинально, подобрать мосты, что бы выступали за кузов машины и поставить либо на колеса Т-150, "ободрыши" или низкого давления (зависит от места эксплуатации), тогда реально увеличишь проходимость в разы, не вижу смысла ставить колеса 35-38, будет конечно лучше, но не "в разы"
я сделал вот так
Любого человека, ничего ему не объясняя, можно посадить в тюрьму лет на десять и где-то в глубине души, он будет знать за что.....

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Из моего личного опыта. Я установил передний мост именно вот такой говенный от восьмидесятки вместо торсионов. Он достаточно широк для моего высокого автомобиля, я уматываю его все лето, лишь пару раз подтянул ступичный, хотя отмечу, что подшипник новый не ставил, оставил контрактный. То есть по надежности он выдерживает хорошие встряски, колеса белки. Установил на пружины, радует. По поводу военных мостов много прочтено и я их тоже рассматривал, но ставить не стал, 4-5 лишних см просвета вот и все преимущество. А надежность на разных уровнях, что ни говори.
На полном приводе

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
1 хочу поставить военные мосты от уаза , но у меня левое расположение редукора . Можно ли тупо рперевернуть мост , я так понимаю поворотнаые кулаки у него на фланцах
2 что делать с рулевым оставить рейку или городить поросенка
3 на какой подвеске остановится рессоры или пружины
1. Можно, кулаки на фланцах.
2. Поросенок.
3. Пружины.
Ваня, расскажи потом что получилось.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
По поводу военных мостов много прочтено и я их тоже рассматривал, но ставить не стал, 4-5 лишних см просвета вот и все преимущество. А надежность на разных уровнях, что ни говори.
Как бы не 4-5, а 7-9 (в зависимости от типа япономоста).
Надёжность, да, намного ниже.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Военный мост нужно будет перечулковывать, ни о каком перевороте не может быть и речи, потому что колёса будут крутиться в другую сторону. У военного моста один неоспоримый плюс - это просвет, всё остальное минусы. Если не ошибаюсь на делике есть подрамник, а если есть подрамник, то можно сделать под него грамотные проставки и смело вкатывать 35-37 колёса. На 50 террано такое делали, довольно таки неплохо получилось. У независимой подвески тоже есть большой плюс - это большой просвет, кстати больше, чем у мостовой машины.
8-902-5-125-745

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
На Датсуна, кстати, вкатывали военные мосты, там тоже выход кардана слева. Вот так получилось.
8-902-5-125-745

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Военный мост нужно будет перечулковывать, ни о каком перевороте не может быть и речи, потому что колёса будут крутиться в другую сторону.
Точно, как же я про вращение забыл :wall:
В корпусе центрального дифа чулки крепятся при помощи точечной сварки, она высверливается, чулки меняются местами и все опять заваривается. Операция очень непростая. Кроме Пилигрима ещё Макс из Ангарска на своём пыжике такое делал.
Кстати, пыж его давно уже стоит, может он и мосты уже перечулкованые продаст, могу дать его телефон.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
На Датсуна, кстати, вкатывали военные мосты, там тоже выход кардана слева. Вот так получилось.
Женя, а впереди у датсуна что поставили, пружины?

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Женя, а впереди у датсуна что поставили, пружины?
Да, пружины. Это была первая для нас работа такого плана.
8-902-5-125-745

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
Спасибо за советы , с мостом более менее понятно что делать , большего гемороя думаю доставит установка порося . лифтануть кузов не получится рама интегрирована в него ( как ее в народе называют полу рама). Думаю долгими зимними вечерами подготовлю мосты , додумаю как все установить и к весне начну . Влад отчет за мной :bear: 

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
я имею ввиду передний мост именно 80-ки . Который требует ревизии каждые 10 000 пробега , такой проблемы нет не у 60-ки ни 78 прадика ннет и у сафаря а именно 80-ка . Прочитайте мануал внимательней . сделав вечным сальник полуоси, а именно увеличив соотношение внешнего и внутреннего диаметров они добились что мост практически не боится малой деформации (чего не скажешь про сафаревский мост , но у него сама балка на порядок крепче) вследствии чего трансмисионная смазка выммывает консистентную из шруса и через7-5 тыс. пробега у вас в мосту сметана ,причем довольнотоки жидкая и в поровотном кулаке тоже . Самое смешное что сальники менять бес полезно. Можно еще долго продолжать про болезнь переднего моста от 80-ки .
При грамотной перебоке 80-й мост ходит 50-100 тыс. Км. На колесах от 35-ти и выше, без ревизии. Сальники полуосей можно совсем убрать, шрусы еще дольше проживут, чем на сметане и еще больше чем на шрусовой смазка.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн Glebach

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 268
  • уазик 2,8 турбодизель
проблемы при установке моста:
1. ни рамы, ни подрамника нет - придется усиливать лонжероны, при чём значительно и по всей длине, так как их даже торсионами рвет у 90 % старых кирпичей.
2. ширина лонжеронов впереди такая, что над передней подвеской придется долго, очень долго кубатурить, чтоб ее впихнуть
3. некуда крепить рулевой редуктор, да еще надо думать как его соединить с угловым редуктором чтобы руль стоял нормально и крутился в нужную сторону.
4. будет очень неудобно залезать в кабину.
5. при установке моста будет мешать нижняя часть лонжерона спереди, где крепление рычагов. он там раздваивается на верхний и нижний. по-хорошему нижний надо срезать, но тогда нагрузка вся на верхний придется. если этого не сделать будет мегавысокая этажерка.
6. передний кардан упрется в балку двигателя при ходах моста. помимо еще и перечулковки моста - это решаемо, но все равно геморрой.
7. если ставить еще и задний военник или 80-ный мост - придется с боковой дверью возится чтобы нормально открывалась. лечится удлинением кронштейна, но при этом дверь может в один момент отвалицца)))

и это только самые основные проблемасы)))

а самое главное это все имеет смысл с колесами хотя бы 35". но и при таких колесах делика намного лучше не поедет. лучше грамотно подготовить на 32-33 колесах и родной подвеске

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Поедет намного лучше, если заблокировать ее. Поедет как трактор. Вопрос в цене, дорого очень получается. Хотя с вояками, если не усиливать и не блокировать, намнооооого дешевле, но без блоков машина на любых мостах не поедет. "Не езда, а ерзанье" (с)
На полном приводе

Оффлайн Dimonstra

  • *
  • Сообщений: 761
Военный мост нужно будет перечулковывать, ни о каком перевороте не может быть и речи, потому что колёса будут крутиться в другую сторону. У военного моста один неоспоримый плюс - это просвет, всё остальное минусы. Если не ошибаюсь на делике есть подрамник, а если есть подрамник, то можно сделать под него грамотные проставки и смело вкатывать 35-37 колёса. На 50 террано такое делали, довольно таки неплохо получилось. У независимой подвески тоже есть большой плюс - это большой просвет, кстати больше, чем у мостовой машины.




у тиранки стоят стойки а у делики рычаг там проставу нужно делать это очень геморно но решаймо
да и кирпича можно под 35 сделать нет смысла мост вкатывать посмотри сдесь http://www.tstuning.ru/
или можешь приехать к нам главная кировская 49 DC
                                                                                                                                                               
Пескоструйная обработка, сварка цветных металлов, решение сложных технических вопросов. 606-777

 

Яндекс.Метрика