Автор Тема: Важное предупреждение по блоку ЭБУ 1KZ, 93 год  (Прочитано 11434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Мозги в поле не починить это понятно, теперь пожалуйста подробнее про копейку ссср :-)
тел. 89О251О792пять

Оффлайн Zelenaya

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1052
  • Женщины могут все, только некоторые стесняются.
Мне тоже интересно про копейку, тем более у меня они где-то валяются. Может пригодятся :)
Для кого-то отсутствие дорог - развлечение, а для меня - работа...

Оффлайн Storm

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 30
Мозги в поле не починить это понятно, теперь пожалуйста подробнее про копейку ссср :-)

Если выбежали кондеры и дорожки на плате возле них повреждены, то восстановив их ты доедешь до дома. Правда не так комфортно :)))

Главное проверь все ли дорожки восстановлены.
Клуб "Номад"

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Копейка СССР (медная) приклеивается на любую смазку (например литол) к корпусу фильтрика, а фильтрик - к "носику" клапана, и весь этот бутерброд закручивается и затягивается.
Регулируя усилие затяжки (на закручивание) - регулируются обороты. Втыкается "D", и едем. Посмотрел эту идею на сайте "угона-нет", лично проверил на ЛТЕ - правда пришлось испортить 3 копеечных монеты пока приловчился не выпускать двигатель в разнос (на самом  деле с закрытыми заслонками ЛТЕ не поучилось "разнести" выше 3900, хотя страху и дыму полны штаны). Хотел было недавно повторить - но чегото я уже очкую )).
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Storm

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 30
Копейка СССР (медная) приклеивается на любую смазку (например литол) к корпусу фильтрика, а фильтрик - к "носику" клапана, и весь этот бутерброд закручивается и затягивается.
Регулируя усилие затяжки (на закручивание) - регулируются обороты. Втыкается "D", и едем. Посмотрел эту идею на сайте "угона-нет", лично проверил на ЛТЕ - правда пришлось испортить 3 копеечных монеты пока приловчился не выпускать двигатель в разнос (на самом  деле с закрытыми заслонками ЛТЕ не поучилось "разнести" выше 3900, хотя страху и дыму полны штаны). Хотел было недавно повторить - но чегото я уже очкую )).

Надо на чужих моторах тренироваться. :)))).
Клуб "Номад"

Оффлайн BoooI

  • *
  • Сообщений: 277
  • экипаж "Удачный"
Наверное, но хотя бы знать где смотреть, если проблемы возникнут.
По схеме: все понятно, спасибо.
хоть у 90х прадиков проблем особых нет, всегда вожу с собой запасной мозг и клапан spv + ключ для него, первое перегиб, а вот второе при жестком использовании необходимость

Оффлайн suzukoff

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 283
  • KZJ71
опять плюсану))
вожу с собой отремонтированый мозг...на котором машина гудит
клапан шпиливили б/у и ключ к нему

Оффлайн suzukoff

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 283
  • KZJ71
Надо на чужих моторах тренироваться. :) ))).
он на моём и тренировался)
когда на твоём мозге машина у меня заглохла
мы решили что это шпиливили
взяли у товарища бу шпиливили
и весело пустили мой мотор в разнос
незабываемые эмоции на всю жизнь)))

Оффлайн Storm

  • Клуб "Nomad"
  • Сообщений: 30
он на моём и тренировался)
когда на твоём мозге машина у меня заглохла
мы решили что это шпиливили
взяли у товарища бу шпиливили
и весело пустили мой мотор в разнос
незабываемые эмоции на всю жизнь)))

За-то сколько спецэффектов то ;).
Клуб "Номад"

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Это не с копейкой тренировались, это поступила команда "да клапан-то рабочий же, "зверик" с рабочей ТНВД скрутил, закручивай и всё". А на самом деле оказалось что регулировочный винтик закручен был до упора )) Пока я ходил туда-сюда за ключиком на 8, "мотос" отважно душил змею ))))
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

 

Яндекс.Метрика