0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мозги в поле не починить это понятно, теперь пожалуйста подробнее про копейку ссср :-)
Копейка СССР (медная) приклеивается на любую смазку (например литол) к корпусу фильтрика, а фильтрик - к "носику" клапана, и весь этот бутерброд закручивается и затягивается. Регулируя усилие затяжки (на закручивание) - регулируются обороты. Втыкается "D", и едем. Посмотрел эту идею на сайте "угона-нет", лично проверил на ЛТЕ - правда пришлось испортить 3 копеечных монеты пока приловчился не выпускать двигатель в разнос (на самом деле с закрытыми заслонками ЛТЕ не поучилось "разнести" выше 3900, хотя страху и дыму полны штаны). Хотел было недавно повторить - но чегото я уже очкую )).
Наверное, но хотя бы знать где смотреть, если проблемы возникнут.По схеме: все понятно, спасибо.
Надо на чужих моторах тренироваться. ))).
он на моём и тренировался)когда на твоём мозге машина у меня заглохламы решили что это шпиливиливзяли у товарища бу шпиливилии весело пустили мой мотор в разноснезабываемые эмоции на всю жизнь)))