0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: "AlexTank"Цитата: "Volk"Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.+1Как то ты писал, что нравится тебе ППП. И что поэтому ты сафаря 61 не покупаешь.Вот именно . Попробовав ППП, даже на хорошей резине, и увидев все его недостатки я сейчас переделываю крузака в парт-тайм....потому что парт-тайм более адекватен ...задний привод не безопаснее фул-тайма. Он более прогнозируем, т.к. межосевой дифференциал у фул-тайма может перекинуть ВЕСЬ момент на одно "слабое" колесо, что приведет к потере управляемости. Особенно это заметно при входе в скользкий поворот. Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.
Цитата: "Volk"Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.+1Как то ты писал, что нравится тебе ППП. И что поэтому ты сафаря 61 не покупаешь.
Цитата: "Croco-driver"Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.+1
Я на Прадо 78 зимой ни разу в городе или на загородных трассах передний мост не подключал.Хорошая зимняя резина решает все проблемы. Да и отловить из заноса заднеприводную машину гораздо проще, чем полноприводную.
Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.
перед покупкой крузака я сначала изучал сафари в 61-м кузове. Хотя он и аналог 105-го , но худшая ремонтнопригодность, высокая стоимость и низкая доступность запчастей. Тесный салон, высокая масса, тупой двигатель и меньшая распространенность сделали покупку его нецелесообразной, даже на механике. А из 80-к только арабы были с парт-таймом.
задний привод не безопаснее фул-тайма. Он более прогнозируем, т.к. межосевой дифференциал у фул-тайма может перекинуть ВЕСЬ момент на одно "слабое" колесо, что приведет к потере управляемости. Особенно это заметно при входе в скользкий поворот. Я ездил на разных "анчоусах" куча их была с парт-таимом , сравнив их с фул-таймом я сделал однозначный выбор в пользу последнего. По моему фул-таим дает чувство ложной уверенности на дороге людям с небольшим водительским опытом.
а я рассуждаю так. бюджет покупки подобных машин 40-60 тысяч долларов. Так почему бы за такие деньги не купить например вот это http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=12904http://all.auto.ru/cars/used/sale/371410.htmlнадо ли говорить что надежнее и неприхотливее этого автомобиля ничего не найдете. И он новый. думаю что, если поискать то можно и с небольшим пробегом найти, те подешевле
Я после сафарика езжу на любой машине как на цыпочках, все таки задний привод многому учит.
Ради прикола пытался пустить в занос прадик. Дык у меня не получилось. А моноприводную машину - без проблем.
Цитата: "AlexTank"Я после сафарика езжу на любой машине как на цыпочках, все таки задний привод многому учит.Я на цельсиоре (привод задний + 265 кобыл) зимой катаюсь без проблем (TRC всегда выключена) причем достаточно активно (кто со мной ездил тот знает ).
Вспомни как неохотно машина вписывалась в поворот на фул-тайме. Все время норовя спрямить траекторию.... В этом то и проблема, что машина ОЧЕНЬ НЕОХОТНО поворачивает и ты не факт , что впишешься в поворот (при этом вроде как и без заноса едешь)
Насчет массы Сафаря, в сравнении с крузаком , она более ощущается при езде , а не при просмотре каталога.... Я пробовал.
вообще то в этой теме Игорю машину советовали, а вы тут как всегда треп развели неподелу
В качестве завершения: на крузер.ру неоднократно обсуждали эту тему и поэтому я сделал вывод, что выбор разных типов трансмиссии скорее обусловлен манерой езды, привычками, навыками в конце концов водителя, а также характеристиками машины (вес, габариты, подвеска...). Человек постепенно сам определяет комфортную для него трансмиссию. Есть любители езды на автомате (даже на дизеле) есть и абсолютное неприятие этого....