Автор Тема: Турбина на 2L  (Прочитано 7017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Турбина на 2L
« : 19:25, 26.11.2008 »
Всем привет. Вроде кто то ставил на 3L турбину. А вот где описано и каков результат не могу найти.
Хочется наддуть 2L. А то по трассе с прицепом на 33 колесах медленно разгоняется :-)))
みんな嘘をつく!

Volk

  • Гость
Турбина на 2L
« Ответ #1 : 19:54, 26.11.2008 »
2L очень слаб на голову. Скорее всего заболит....

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Турбина на 2L
« Ответ #2 : 23:22, 26.11.2008 »
Walker поставил, экипаж "Свобода"
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Ant_

  • Гость
Турбина на 2L
« Ответ #3 : 23:33, 26.11.2008 »
на 3l помоему

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Турбина на 2L
« Ответ #4 : 00:07, 27.11.2008 »
Цитата: "Volk"
2L очень слаб на голову. Скорее всего заболит....

У меня 2L старый. Он болезням головы не подвержен вообще....
А есть где описание процесса установки на 3L или лучше за чашкой чая все тонкости узнать? Экипаж "Свободы" отзовись....
みんな嘘をつく!

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Турбина на 2L
« Ответ #5 : 09:23, 27.11.2008 »
WalkMan прав, старые 2Л неподвержены болячкам 2ЛТ-Е.
Обсуди все с Уолкером, он тебе подробно расскажет как все делалось.

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
Турбина на 2L
« Ответ #6 : 11:23, 27.11.2008 »
с 3l геммороя поболее было, тебе тнвд пойдет от 2l-t безо всяких переделок(на 3l не прокатило), коллектор выпускной, пластмассовая труба с турбины до кастрюли фильтра, трубка подачи масла, к поддону приварить сливную трубку. Результат выше всяких похвал (опять же на 3l)

Walker

  • Гость
Турбина на 2L
« Ответ #7 : 23:48, 27.11.2008 »
To Vitka

... точно Вить - все верно описал, кстати если б не Ты (Поддержка и дельные  советы и рекомендации , помощь) , не решился на такую переделку -  НО Однозначно  не жалею! :D

to WalkManПо теме, все могу рассказать по телефону, звоните : 99 38 08 Виктор.

Подробно в форуме установку турбины не описывал, кроме момента по настроийке аппаратуры.

PS
Могу с удовольствием написать и даже фотооотчет об инсталяции турбины предоставить, если это , конечно же , будет интересно :roll:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Турбина на 2L
« Ответ #8 : 10:22, 28.11.2008 »
Цитата: "Walker"
Могу с удовольствием написать и даже фотооотчет об инсталяции турбины предоставить, если это , конечно же , будет интересно :roll:

Витя, обязательно напиши, очень многим эта тема интересна, в том числе и в Ангарске.

Walker

  • Гость
Турбина на 2L
« Ответ #9 : 11:37, 28.11.2008 »
ОК
На днях сделаю!

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Турбина на 2L
« Ответ #10 : 17:29, 28.11.2008 »
абызятельно сделай
кстати, интеркулер то поставил?
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Walker

  • Гость
Турбина на 2L
« Ответ #11 : 11:18, 29.11.2008 »
Цитата: "bogra"
абызятельно сделай
кстати, интеркулер то поставил?


... по интеркулеру, так до конца и не понял: хорошо это для нетурбового мотора или плохо.
С одной стороны-хорошо, что воздух идет охлажденный после турбины- вроде как немного снижае.т термонагрузку.


С другой стороны, охлаждая воздух , а значит повышая плотность воздуха - увеличивает дополнительно эффект надува- повышает мощность , тем самым сильнее  нагружает  двигатель .

В моем случае целью было  не выжать максимум из 3 L, а постараться найти компромис м\у прибавкой мощности и момента  и  надежностью и ресурсом - именно поэтому принудительно ограничил давление наддува на уровне 0,6 бар (Родной перепусконйклапан срабатывет на 0,75)
вот такие мысли про интеркулер, если неправ поправьте 8)

Оффлайн Raver

  • *
  • Сообщений: 1013
Турбина на 2L
« Ответ #12 : 15:45, 29.11.2008 »
тоже интересна эта тема. Есть идея прикрутить на TD27 турбину от субару.

Просим отчет!
summertime and da livin' is easy

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Турбина на 2L
« Ответ #13 : 23:59, 29.11.2008 »
Цитата: "Raver"
тоже интересна эта тема. Есть идея прикрутить на TD27 турбину от субару.

Просим отчет!


гон какой то. проще от тд27 турбового коллектора вместе с турбой купить. они по идее разные должны быть.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
Турбина на 2L
« Ответ #14 : 01:50, 30.11.2008 »
Витя, по интеркулеру ты неправ маленько, мощность с ним поболее и нагрузка соотв-но тоже, а горячий/холодный воздух это практически побоку, главное чтоб в нужном количестве.

Walker

  • Гость
Турбина на 2L
« Ответ #15 : 13:42, 30.11.2008 »
Цитата: "vit`ka"
Витя, по интеркулеру ты неправ маленько, мощность с ним поболее и нагрузка соотв-но тоже, а горячий/холодный воздух это практически побоку, главное чтоб в нужном количестве.


Согласен, польза от интеркулера только в увеличении колияества поступающего воздуха за счет увеличенной плотности охлажденного воздуха.

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Турбина на 2L
« Ответ #16 : 15:33, 30.11.2008 »
Цитата: "Walker"
Цитата: "vit`ka"
Витя, по интеркулеру ты неправ маленько, мощность с ним поболее и нагрузка соотв-но тоже, а горячий/холодный воздух это практически побоку, главное чтоб в нужном количестве.


Согласен, польза от интеркулера только в увеличении колияества поступающего воздуха за счет увеличенной плотности охлажденного воздуха.

У меня такое же мнение. При давлении 0,5-0,6 атм. воздух не сильно должен нагреваться, а следовательно изменятся в объеме. Он нужен если ставить задачу по максимальному съему мощности.
Я сейчас женю ТД42 с ТКР 6.1. Уже сделан полностью оригинальный выхлопной коллектор, сейчас впуск продумываю
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн vit`ka

  • Сообщений: 168
Турбина на 2L
« Ответ #17 : 17:51, 30.11.2008 »
Вхлоп он как-то попроще выхлопа делается, тем более если и коллектор сам сделал....эт значит руки из правильного места.  :)

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Турбина на 2L
« Ответ #18 : 00:14, 02.12.2008 »
и все таки, как ни крути, установка интеркулера без последующей "накрутки" аппаратуры, как минимум, снижает тепловую нагрузку двигателя

даже давление 0.5-0.6 греет воздух ощутимо, и кулер помогает
не тот конечно эффект что на высоконаддутых моторах но все же...

другое дело - его городить не так просто... а ээфект в общем незначителен
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

 

Яндекс.Метрика