0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот бы не подумал, что япы так сделают! Вопрос к знатокам, если я отключаю правый аккум, то у меня всё сбрасывается, майфун, счётчики суточные, а левый подключен, что за х..нь такая, стартер 24В? Я почему-то думал, что аккумы подключены параллельно!
Машина какая?лампочки на 24В?
култукская 13
Миша, ты же мне говорил туда не соваться
наоборот, я тебе сказал, выдергивай свой генератор, пока он совсем не сдох и гони на култукскую
Говорил как у тебя поставить , а про Култукскую говорил там китайскими з\ч нашпигуют .
тебя носом натыкать? я сказал, что чини этот, потом мощнее возьмешь как деньги будут. , не выдавай желаемое за действительное.
Миш, ты со словами поаккуратнее, ладно!И интересно куда ты меня носом натыкать хочеш?
Надо тебя как нибудь водкой напоить, чтобы добрее был .
Ага, а подпись над аватаром тебе хакеры-хулиганы наваяли .
Поменял я свой генератор на другой, но осталась проблемка. Мой старый гена был простенький и на машине стоит реле регулятор, а на новом встроенный электронный регулятор напряжения. Дык вот после замены зарядка появилась как и положено (мерял на аккумуляторе), а лампочки на щитке приборов или не гаснут или гаснут сразу как включиш зажигание (но мотор не работает). Тоесть контроля работает или нет генератор нет вот и думаю как это исправит? Или просто купить какой нибудь по красивее амперметр от совавтопрома и приколхозить на торпеду??? Подскажите может кто сталкивался?
я брал себе генератор фирмы unipoint, в коробке с ним шла бумажка стестами это гененратора на стенде. с декабря уже стоит, не жалуюсь.
На встренном реле-регуляторе должен быть выход на лампу зарядки. на него и подключить лампу зарядки отключив ее от старого реле.