Автор Тема: Крепление синтетики к барабану лебедки.  (Прочитано 4151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Вопрос заключается в следующем кто как крепит синтетику к барабану лебедки.  Я нашел в инете 2 способа. 1: заклепать конец клеммой и на болт прикрутить. 2: просверлить барабан ну и там уже завязать. Вот думаю какой лучше, первый как-то не внушает доверия, а второй думаю ни чего страшноге не будет барабану если сделать в нем дырку 8 - 10мм. :blush:

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Какая лебедка?
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
X-dyna 12000

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
Там вроде внутри барабана "начинки" нет.
Я бы просверлил.
Но надо с Алексеем (al1) согласовать! А то снимет с гарантии ;)
Щас  "бегемотик" GMT-900

Saderg

  • Гость
Сверлил. С той стороны узел завязывал, не понравилось. Лучше, как мне кажется обжать трубкой, сплющить, просверлить и прикрутить к барабану.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
подтверждаю - лучший вариант обжать трубкой длинной около 2см конец троса, сплющить ее, просверлить в ней отверстие и прикрутить к барабану на штатное место. при этом нужно будет точно подобрать длину болта крепления, чтобы с обратной стороны ни чего не задевал при вращении барабана.
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн Sshumi

  • *
  • Сообщений: 798
  • TLC 80 35"
Спасибо большое, за советы. Наверное сделаем с обжатием трубки, а болт же идет в комплекте, я думаю его хватит. :bear:

Saderg

  • Гость
К штатному месту, к щечке барабана не стоит прикручивать, вырвет. Я сверлил прямо в барабане и нарезал резьбу.

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
подтверждаю - лучший вариант обжать трубкой длинной около 2см конец троса, сплющить ее, просверлить в ней отверстие и прикрутить к барабану на штатное место. при этом нужно будет точно подобрать длину болта крепления, чтобы с обратной стороны ни чего не задевал при вращении барабана.
Есле не в спорте, то да.
Есть в этом варианте один негатив. При боковом лебежении, трос под хорошей нагрузкой ложится плотно к щеке барабана... и  нафих болт с резьбы и всю конструкцию срывает. У меня это было дважды. (щас уже резьба на 8мм %) )
Установил самодельный "обтекатель" клеммы с винтом. Эдакая пластинка, трос с нее соскальзывает. Проблема исчезла.


Пи.Си. Отверстие в барабане не сверлил, т.к. барабан внутри заполнен всякой начинкой :) (ОКМ, тормоз)



Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Пух

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3054
  • Чёнитьпридумаем
К штатному месту, к щечке барабана не стоит прикручивать, вырвет. Я сверлил прямо в барабане и нарезал резьбу.
Блин, писал долго, не увидел, что Саня уже тоже самое сказал.
Есть еще вариант, я сзади на Варне сделал. Мне кажется наиболее удачно.
Большую меб. стяжку (что под руками было) согнутую как на фото, приварил к барабану.
Это снимает ряд проблем, дает разные варианты крепления троса и представляет возможность быстрой смены троса.
« Последнее редактирование: 19:20, 24.07.2012 от Пух »
Щас  "бегемотик" GMT-900

Оффлайн Kamaz.st

  • Сообщений: 89
  • Я не зашел в профиль...
После того как  намок кевлар на лебедке он стал проскальзывать.Я размотал весь кевлар, взял звено с цепи диаметр металла где то 5 и с торца полуавтоматом приварил к барабану.Продел в ухо кевлар и заплел, после чего молотком пригнул к барабану, стоит мертво

 

Яндекс.Метрика