0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Попробуй ЦИАТИМ-201.Много не набивай.Если лебедка неразболтаная,то можно смешать 1/1 трансмиссионку и ЦИАТИМ.Червяков в электрических лебёдках не встречал,как,впрочем,сальников тоже.
Слушай,Сань,проости меня тупого,она с червячной парой или нет?
Все подшипники (качения или скольжения) работают со смазкой)Что-бы смазка не убежала ее нужно задержать.
Саня,давай ее разберем и посмотрим куда чего засунуть смазывающего.
Это про Литол-24.
Достаём лебёдку из упаковки. Корпус-силумин. Установочный комплект (если купил) -жестянка. Штанги, соединяющие корпус -дюраль(!).
Уважаемый ГАЗозавр! Я писал конкретно про ВАРН. Известно, что ComeUp -её клон. Про соединительные штанги промолчу, но порталы барабана ( позиции 2 и 3 чертежа)-СИЛУМИН. У T-Max тоже. Сплавы напиханы где только можно.На T-Max некоторые детали пластмассовые. Оно и понятно-вес! Лебёдки,вобщем,нормальные, но при условии грамотной установки на а/м.
Я писал конкретно про ВАРН. Известно, что ComeUp -её клон.
Ламерский вопрос - за 6 лет наверняка уже узнали какая смазка в комапе и что на замену в интернете пишут кастрол лмх... А как оно в наших реалиях погодных и наличия на рынке выбора? Ну и совсем чайниковский вопрос - мотор чем-то обрабатывать надо? Пишут в интернетах - обрызгать вд-40, но правильно ли?..
LMX - нормальный выбор. Или любая на литиевой основе. У меня напихана литиевая с молибденом (Castrol Moly Grease), но тоже ходит нормально, Не стал менять.Любая приличная литиевая подойдет.Мотор я слегка смазал спецательной смазкой для электротехники.
это которая силиконовая водоотталкивающая для высоковольтных проводов?
Было бы идеально именно названия смазок ибо ландух 100%ый и "смазка для электротехники" мне увы ни о чём не говорит