0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ДА! это застывшая кровь от твоих похождениях по дебрям. КАк же она страдает.
У меня какая то красная, похожая на литол. Такая и должна быть? :roll:
Нормальный винч за свои деньги, ясенно что Варн лучше, но и цена намного выше.
Забыл уточнить. На сурфа и на крузера (или сафаря). То есть чтобы и того и другого вытягивала.
да тот же Варн у Бори тоже не герметичный, он у него переставал работать из за кучи грязи внутри.
.Отсюда вывод-зачем платить больше если для доработки надо иметь голову,руки не в ж....,и опыт.
Что импортн.лебедки полукитайского производства,что совдеповские-примерно одного уровня (средененизкого).
Цитата: "BABAI".Отсюда вывод-зачем платить больше если для доработки надо иметь голову,руки не в ж....,и опыт.Это точно, без рук никуда.Цитата: "BABAI"Что импортн.лебедки полукитайского производства,что совдеповские-примерно одного уровня (средененизкого).А вот тут неточность. Любая импортная лебедка, даже корейско-китайская превосходит совдеповские. Как конструктивно, так и по эксплуатационным качествам. Взять хотя бы скорость работы и тяговое усилие.Да и надежность в плане механических повреждений, прочности троса и т.д. у импортных намного выше.
"Так мы и не услышали начальника транспортного цеха..." )Дык кто нить знает что туда лить то?
Цитата: "Grom""Так мы и не услышали начальника транспортного цеха..." )Дык кто нить знает что туда лить то?там не лить, а мазать надо. Родную смазку - удалять, тк она вмерзает намертво. В гараже попробовал прокрутить руками, фиг, только монтировкой с диким усилием. Принес домой, разобрал, внутри пластилин, воды нет, постояла, отогрелась и смазка стала жиденькой и крутится легко.
Плюнь на это дело,залей трансмиссионку