Автор Тема: Нужен автоэлектрик  (Прочитано 5323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Нужен автоэлектрик
« Ответ #25 : 11:17, 07.03.2012 »
Отдельное гнездо - понятно я имею ввиду провода ...они же тоненькие
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Нужен автоэлектрик
« Ответ #26 : 11:45, 07.03.2012 »
Генератор не так проверяется... НЕ надо на нем амперы мерять.
На заведенной машине напряжение на клеммах акк должно быть от 13,8 до 14,4 В. Меньше - плохо или сильно разряженный акк. Если меньше 12В - генератор в ремонт. Если больше 15 - генератор в ремонт
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

Оффлайн Vas

  • Мааааленький такой человечек.
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1498
  • Модератор
Re: Нужен автоэлектрик
« Ответ #27 : 11:53, 07.03.2012 »
Генератор не так проверяется... НЕ надо на нем амперы мерять.
На заведенной машине напряжение на клеммах акк должно быть от 13,8 до 14,4 В. Меньше - плохо или сильно разряженный акк. Если меньше 12В - генератор в ремонт. Если больше 15 - генератор в ремонт


Чаще при таких симптомах это реле-регулятор заряда.

Оффлайн HouseMD

  • **
  • Сообщений: 3256
  • +7(988)3563809
Re: Нужен автоэлектрик
« Ответ #28 : 12:17, 07.03.2012 »

Чаще при таких симптомах это реле-регулятор заряда.
А он в генераторе... генератор в ремонт :) на замену регулятора :)
Jeep Cherokee 4.0 +2" Шнорк, экспедиционник, люстра

КВТ

  • Гость
Re: Нужен автоэлектрик
« Ответ #29 : 12:19, 07.03.2012 »

Чаще при таких симптомах это реле-регулятор заряда.
или износ щеток

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Нужен автоэлектрик
« Ответ #30 : 14:56, 07.03.2012 »
правый 14,35 левый 14,89. Может просто из-за  того, что правый постоял под зарядником.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Нужен автоэлектрик
« Ответ #31 : 16:47, 07.03.2012 »
ИМХО просто аккумы дохлые, заведешь - едет, постоит - теряет заряд. Ну или утечка, кстати. А попробуй померять напругу на заглушенной машине, перед тем, как пробовать заводить?
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Re: Нужен автоэлектрик
« Ответ #32 : 16:48, 07.03.2012 »
Или это как раз на заглушенной? 0_о
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

КВТ

  • Гость
Re: Нужен автоэлектрик
« Ответ #33 : 17:06, 07.03.2012 »
правый 14,35 левый 14,89. Может просто из-за  того, что правый постоял под зарядником.
высоковата зарядка, скорее всего или дохлые АКБ, или реле-регулятор

Оффлайн Корней

  • *
  • Сообщений: 637
Re: Нужен автоэлектрик
« Ответ #34 : 19:57, 07.03.2012 »
Это напруга на заведенном. АКБ понятно хто дохлые - их просто высасоло. ВСЁ УРА закончил перебор. Причина - зависли щетки гены. Перебрано и устранено. все работает. Спасибо за поддержку.
Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП - +2", 33", лебедь, рация.

 

Яндекс.Метрика