0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А в реале цвет антифриза=цвет красителя, и не более того, свойства на данный момент одинаковы. Разная основа практически не попадается уже.
Начали правильно, закончили ересью.Цвет, действительно, определяется красителем.Основа этиленгликоль (если не брать экзотику), а вот присадки совсем разные. Два больших класса: традиционные неорганические и кислотные органические (карбоксилатные). Отличаются принципом действия, мешать не рекомендуется. Как раз первые обычно традиционно красят в синий-зеленый цвета, а карбоксилатные - в красный. Но бывают исключения (правда редко). Еще есть гибридные, но это отдельная тема.
Начали правильно, закончили ересью.Цвет, действительно, определяется красителем.Основа этиленгликоль (если не брать экзотику), а вот присадки совсем разные. Два больших класса: традиционные неорганические и кислотные органические (карбоксилатные). Отличаются принципом действия, мешать не рекомендуется. Как раз первые обычно традиционно красят в синий-зеленый цвета, а карбоксилатные - в красный. Но бывают исключения (правда редко, но у японцев чаще). Еще есть гибридные, но это отдельная тема.
Так и я про тоже, Антон какой залить красный или зеленый?
Да и вообще "загугли" иногда бывают полезны
Вот и гугли сам, клавиатурный флудерный джипер. Ляпнул бред - признай неправоту, а не кидай нерелевантные ссылки.И единой мировой классификации, которую ты предлагаешь смотреть, не существует. Каждый производитель сам себе классификатор.А G11/G12 - это условное разделение, от применения которого которого сам VAG "в шоке". Более того, он одного российского производителя заставил поменять G11/G12 на условные S11/S12, когда начал с ним взаимодействовать (заливка на российском конвейере).