0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Из чего бы джип не строил, главное не ставить военные мосты от уазика , до 33 колёс они ещё как-то дюжат если по бездорожью потихоньку аккуратно ездить , но когда на них вешаешь 35 богера или 36 симех например да ещё блокировки то всё нету им доверия ни какого сколько раз это наблюдали на разных машинах, вот с ангарчанами недавно ездили по Китою ехал сурф на военных мостах на 35 гудричах мост развалился, ехал уаз на 36 симексах тоже мост развалился. Если даже кто-то проехал какой-то рейд и военные мосты не сломались то это не о чём ни говорит . Сломаются в следующем рейде. Речь идёт о том если ездить по тяжёлому бездорожью а не по гравийке ,хотя они могут развалиться даже на гравийке . Сам эксплуатировал уаз 10 лет на разных резинах от 31 до 35 богеров.
и Серега забыл ник его, лучше с ними по этому поводу побеседовать
Ты про экипаж РЭД?
Да уж,получается колхозные мосты переварят не более 33-х .
Нашел в одной теме про ободрыши,вес ободраного 66-го 23-24кг+6 кг камера+15-16кг диск=45-46 кг.Это вес 36-х симексов в сборе.Мостам кердык?
...вес ободраного 66-го 23-24кг...
Это ободрано до состояния Трэкол?
+1 когда мы, по молодости лет, занимались типа драгом, денег на порядочные слики не было, шоссейку до лысого состояния стачивали юзом и думали, щас как поедет машина! Моё ИМХО, всё это занятие ерундой. Ставьте нормальные мосты, 80-ка, с303, унимог и пр. А ободрыши и им подобный тюнинх, раком вылезет в первых же ебенях
Вот как то наткнулся на простой и интересный вариант предохранения вояк от сворачивания грибков:http://www.offroad.kazan.ru/garage/fuse/То же самое можно применить и к колхозам.
Почему-то мужики которые в деревнях и на северах строят из того что есть и у них при этом всё нормально ездит.
Кразовское ободраное колесо в сборе 55кг (4 слоя остовлено) так заявляет хозяин и ещё в теме был вопрос о треколовских колёсах ,на что получен ответ: треколовские рядом не стоят с ободрышами ,трекол легко проколоть.
не попробуешь, не узнаешь.