0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я грешу на замок зажигания, кто что скажет?
+ 100500. Движок простейший по механике. Если глохнет значит исчезает подача тока на клапан отсечки и он перекрывает подачу топлива. Я бы на Вашем месте пошел от простейшего, просто проверил всю систему подачи + от аккума до клапана отсечки. Т.е. на стартер, потом замок и уже от него до клапана.
Отваливается контакт в разъёме или окислившаяся скрутка (как правило после сигнализаторщиков) , прошерсти все скрутки и разъёмы в цепи зажигания. КЗ или КЗТЕ?
Паша у тебя сигнализация есть?
а может у клапана спилвалве начинаются приступы
Просто у меня в машине пару дней жил шайтан.Сидел в заглушенной машине,разговаривал по телефону,ключи в руках.И тут раз включилось зажигание . Проблема появлялась,исчезала. Оказалось,по словам электрика сигнальщика реле китайского происхождения,как то начало жить своей жизнью под панелью. К электрикам надо.Если бы в замке пропадал +,то должен сработать турботаймер? Я конечно вообще не электрик.
Ставил так же из за турботаймера. Долго ты крепился!
Я на нем езжу редко...а и было не часто, раз в день...на два раза и все...а вот с последней пятницы пиндык какой то....ключ в руках, а зажигание само включается. выключается...понимая был бы один..списал на глюки..но рядом был Дима (Фармацефт) тоже это видел...вот и решил сегодня довести все до ума.
Проблема решена.....дело было в сиге...уже два дня на нем езжу..около 20-30 заводок было...все удачные....раньше за это время, раза 3-4 точно заглох бы....
В самой сиге или кривых руках установщиков?
Отдельно турботаА отдельно турботаймер купить ?