Автор Тема: Влияние жёсткой блокировки на износ шин.  (Прочитано 6419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Серега!  Плюсану тем, кто за управляемую блокировку на перед. У тебя же экспедиционная, а не боевая и фулл-тайм. У мну задняя была электро, передняя локкрайт, парт тайм. При включенном передке, особенно в гололед, гребет и не рулится вообще, по сторонам кидает.

на гололеде и полном приводе в повортах если дать газу машина старается поехать прямо или просто усилие на руле увеличивается?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн Invisible

  • Путешественник
  • *
  • Сообщений: 1909

на гололеде и полном приводе в повортах если дать газу машина старается поехать прямо или просто усилие на руле увеличивается?
руль пытается встать "ровно", и в тот же момент машину куда то тянет....(то влево то вправо), на руль дикое усилие...такой как будь то бы ГУРа нет....:))))

Оффлайн snv

  • *
  • Сообщений: 550
Увы на джипе жесткие блоки не пользовал,
но катался на заваренном диффе на 2108 и турбо Марк 2.
На 2108 руль всегда стремился в прямое положение, держать только двумя руками (но там и гидрача нет) по городу можно было ездить, но при наезде на камушек или яму можно было пальцы выбить...
На Марк 2 заваренный диф решал все проблемы заднего привода, но если весной прозевать момент смены зимней резины - смазывается об асфальт махом! Летняя резина терлась, но не так уж заметно...
Как-то так...

Захарка

  • Гость
И при чем здесь жесткая блокировка? Точнее при чем здесь локка?

 

Яндекс.Метрика