Автор Тема: Вопрос по Y60-Y61  (Прочитано 7919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #25 : 21:56, 15.06.2014 »
Серьёзную переделку замутил.
Расскажи потом насколько изменится\не изменится рулежка.

Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #26 : 22:13, 15.06.2014 »
Конечно, пока на 35ю поставил. Мост под неё вперёд двигал. Остальные кронштейны подходят отлично.

Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #27 : 09:37, 24.06.2014 »
У кого нибудь лежат кастор платы на сафари? Нужно снять размеры. Буду очень благодарен.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #28 : 09:47, 24.06.2014 »
Мой совет, лучше сделать дроп-боксы. Наблюдаю несколько сафарей с кастор-платами и дроп-боксами, дроп-боксы получше в эксплуатации. Тем более тебе кронштейны под задние концы клюшек изготавливать с нуля, так лучше сразу сделать как надо.
8-902-5-125-745

Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #29 : 10:36, 24.06.2014 »
Я не патруля делаю, а патриота..
Рама другая и это решение не подходит (слишком низко кронштейн лыжи находиться будет).
Так что вариант только с кастор пластинами.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #30 : 23:12, 24.06.2014 »
Я понял что патриота делаешь, мы когда на сафаря сделали дроп-боксы, тоже думали что ими будет всё цеплять. Но нет, ничего не цепляет. Цеплять будет только на настоящем ТРИАЛЕ, как по ящику показывают, с бетонными блоками и пр. Если что, шаблоны кастор-плат у нас в мастерской лежат, но мы в Ангарске.
8-902-5-125-745

Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #31 : 08:46, 25.06.2014 »
С кастор платами вопрос отпал, при таком лифте подвески и касторе +8 лыжа весит ниже бочки редуктора на 20 мм. Дорредуктора 290 мм, а до лыжи 270мм.
Все же с переносом крепления на раме не хочу заниматься.
Поэтому перенесу обе точки крепления на мосту. Верхнюю вверх и вперёд, нижнюю немного вниз и назад.
И идеале надо было как на заднем, все срезать и новые сделать.

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #32 : 15:08, 25.06.2014 »
 имхо проще мосты брать с рамой, коробками, рулевым и подвеской, а сверху прилепить кузов  патриота %)


Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #33 : 20:20, 25.06.2014 »
Просто очень  :rus:

Оффлайн Луноход

  • **
  • Сообщений: 1501
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #34 : 11:17, 26.06.2014 »
Просто очень  :rus:


Ну дык мы ж лёгких путей не ищем :)
Только в гамаке и только стоя!
Успехов в работе.

Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #35 : 19:07, 26.06.2014 »
Спасибо :)

Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #36 : 16:06, 08.07.2014 »
Подскажите какие хабы механические лучше взять? Китай или риф?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #37 : 19:21, 08.07.2014 »
Оригинальные японские, но это очень дорого.
На втором месте АВМ, не без недостатков хабы, но вполне качественные (лучше сразу усиленные брать).
Айсин к сожалению на сафа не делает.
Про риф ничего не скажу,тне знаю.
Ну, а с Китаем как повезёт.

Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #38 : 21:13, 08.07.2014 »
Жаль не найти заглушки родные. С радостью бы купил, но нигде нет.
А как это с Китаем повезёт или нет, как распознать? Хотя с большой резиной лучше не эксперимент молчать с поднебесными девайсами.
Нет заглушек случайно?

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #39 : 22:01, 08.07.2014 »
У клиента на Сафаре с зимы стоят РИФ, пока нареканий нет, колёса 38-е. До этого стояли АVM, развалились, китайские ещё быстрее развалились.
8-902-5-125-745

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #40 : 22:09, 08.07.2014 »
Жаль не найти заглушки родные. С радостью бы купил, но нигде нет.
Нет заглушек случайно?
У меня нет. Когда то были у Ватоката, спроси, может остались.
Ну и, на край, можно ведь и выточить заглушку.

Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #41 : 09:36, 09.07.2014 »
Ок, спрошу. Выточить конечно вариант, но нарезать зубья дорого. Да и где это сделать?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #42 : 11:48, 09.07.2014 »
На форуме по-моему Шум занимается токарными работами.

Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #43 : 12:31, 09.07.2014 »
Спрашивал у Шума, не смогут сделать.

Оффлайн Glebach

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 268
  • уазик 2,8 турбодизель
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #44 : 15:52, 10.07.2014 »
мы заглушки делали сами из развалившихся айсинов. обварили шлицевую к корпусу обточили - вуаля, заглушка готова.

а еще в приморье переделывают айсины тойотовские для сафаря. стоили 5 тыщ пара. надежные.

Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #45 : 22:09, 10.07.2014 »
Все же склонюсь к рифу. Раз уж 38 держат при родном дизеле, то думаю справятся..

Оффлайн Victor38

  • Сообщений: 152
Re: Вопрос по Y60-Y61
« Ответ #46 : 10:37, 11.07.2014 »
А в Иркутске хабы РИФ у кого купить можно?

 

Яндекс.Метрика