К вопросу о расположении лебедки.
В 70-х и 80-х моделях штатного места достаточно для того, чтобы спрятать лебедку, не нудно продлять раму. Себе на 80-ку сделал площадку из 20-го швеллера, развернул его вниз ребрами, чтобы не терять в жесткости конструкции, затем переднее ребро по возможности обрезал, крепление к раме усилил уголками, равернутыми внутрь рамы, пропилил прямоугольник под барабаном для слива грязи, усилил площадку поперечинами из уголка снаружи. Площадка крепится в штатные места только болтами, идущими насквозь рамы, а не в нее, данные болты таже притягивают трубный бампер, в раме распорки из трубок, чтоб не гнулась при хорошей затяжке.
На мой взгляд, использование сквозных болтов снимает предельные нагрудки на раму в случае удара.
Потом узнал о типе крепления лебедки как в АРБ бамперах. Понятно, что с точки зрения физических нагрузок, такое расположение снимает нагрузку с болтов лебедки.
Вопрос в том, на сколько критично установить лебедку так, как она стоит штатно? Видел кучу фото 70-х и 80-х, где на серьезно подготовленных авто лебедка установлена как штатно. Просто планируется площадка на 78-й, думаем, как делать....
[size=78%] [/size]