0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот эту какеёназвать не знаю хрень в центре свисающую отрЕзать - и будет полный порядок. А то не бампер, а стринги мужские какие-то
Фотки бы получше.Раму обрезали?Швеллер под лебедку лежит на раме? Как закреплен?Как бампер к раме закреплен?Зачем клыки так широко расставлены? Будешь крылья трубами обводить?Подробные фоты давай!
ты на нем в спорт собираешься?если в спорт -сильно тяжелый.если в экспедиции - то сильно тяжелый и безсмысленный для экспедиционника.объясни мотивы
кроме свеса- у тебя и оптику некуда доп крепить. либо оптика будет первой удары восприниматьи еще - ты перекрыл радиатору очти 40% пространства для доступа воздуха. Либо технологические вентиляц отверстия надо делать - либо готовься к теплонагруженности дополнительной
Как будет сниматься лебёдка? Только после демонтажа бампера? И плоскость крепления лебёдки на площадку неправильная тема
Бампер 4 болта скинул и снял лебедьПочему неправильная ?
Вся нагрузка приходится на болты крепления лебёдки, гораздо правильное решение крепление лебёдки в вертикальной плоскости за одно с направляющими роликами.
Дак так и есть
Не так и есть На силовой бампер лебедку лучше крепить прямо на его вертикальную плоскость, а не на горизонтальную площадку. Два из четырех болтов крепления при этом держат еще и клюз.
Роликов ваще не надо, достаточно клюза, либо чугунного либо алюминиевого , смотря какой трос
у меня есть подозрение что об чугунный клюз все таки сильнее изнашивается стальной трос?