Ну вообщем так:
Машшина из Ангарска прошлым хозяином куплена была в салоне в Швеции, или Финляндии точно не помню. с 95 года долго растомаживалась в итоге добралась до нас в 96, я пробрел в ноябе 2007.
Полностью стандартный автомобиль колеса обычного рамера диски на 15 родные, салон тоже родной. двигатель 2.5 впрыск. Коробка механика. Ремонтом ни каким не занимался, досталась она в отличном состоянии (кроме рессор) они просели за годы езды. Еще конечно сиденья потрепанные но с ними позже разбирусь.
Ездить прикольно как на табуретке

Езжу кстати много по работе и так, в серьезные буераки незагонял ее, да и нехочу пока, он один у меня

Поездил немоного по полю в снегу, класс

К недостаткам можно отнести шумность и быстрое остывание салона.
Хотелось бы узнать где береш запчасти,
Какое масло льеш,
Где храниш и вообще режим эксплуатации
И пожалуйста по подробнее про проковку рессор, что за мастер, как долго идет процесс, скока берет

тоже важно
