0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Объясняю: когда хабы выключены - привода не крутятся вместе с калесами. А при повороте руля они поворачиваются к кулаке, влево-вправо, а уже развалившейся шрус всеравно будет подклинивать. У Витьки "Баджо" на Орентировке случилось тоже самое - пол часа по прямой катался, не мог повернуть руль.
если она разлачивается на большой нагрузке- почему-ж тогда у многих шрусы рвет??? (МИшА . Витя, Катюша и др.) ????
Но у нас то сейчас новые шрусы стоят. До подключения привода машина поворачивала хорошо,после того как подключили 4 вд на ровном месте,машина перестала поворачивать.Спасиб за советы,уже давно надумали менять на обычные сафаревские хабы.
......а не просто слышал звон .....так можно сказать и что они порвали шрусы потому что у них (большие колеса, тяговитые двигатели......коврик длинный ) .Если не знаешь ......
немного грубовато, принимая во внимание что с Мишей по этому поводу общался лично.... а по поводу разлочки под нагрузкой - мне ты так и не объяснил как это может происходить. Думаю только показательный эксперимент сможет это доказать......
с Мишей по этому поводу общался лично....
"Я много раз это наблюдал - при критических нагрузках локка щелкает и не крутит колесо, пару раз это было даже на относительно ровном месте, при буксе колес- одно колесо докопавшись до твердого грунта начало"пропускать", видимо зацепление было слишком хорошее относительно второго колеса."это возможно только при неправильной установке
какие особенности (регулировки) есть при установке локки?
При критических нагрузках на оба колеса, пусть и не равномерной, Локка не разомкнется. Размыкание происходит только при обгоне одним колесом общей оси моста, за счет воздействия силы на наружнюю часть колеса, в сторону вращения... О как сказал.
немного грубовато, принимая во внимание что с Мишей по этому поводу общался лично....а по поводу разлочки под нагрузкой - мне ты так и не объяснил как это может происходить.Думаю только показательный эксперимент сможет это доказать......