Автор Тема: Как работает ЛОКа?  (Прочитано 12793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #25 : 20:47, 31.03.2010 »
Объясняю:  когда хабы выключены - привода не крутятся вместе с калесами. А при повороте руля они поворачиваются к кулаке, влево-вправо, а уже развалившейся шрус всеравно будет подклинивать. У Витьки "Баджо" на Орентировке случилось тоже самое - пол часа по прямой катался, не мог повернуть руль.
Но у нас то сейчас новые шрусы стоят. До подключения привода машина поворачивала хорошо,после того как подключили 4 вд на ровном месте,машина перестала поворачивать.

Спасиб за советы,уже давно надумали менять на обычные сафаревские хабы.

Walker

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #26 : 23:19, 31.03.2010 »
Объясняю:  когда хабы выключены - привода не крутятся вместе с калесами. А при повороте руля они поворачиваются к кулаке, влево-вправо, а уже развалившейся шрус всеравно будет подклинивать. У Витьки "Баджо" на Орентировке случилось тоже самое - пол часа по прямой катался, не мог повернуть руль.

факт.... :blush: 
"Семен Семыныч...."

Volk

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #27 : 23:59, 31.03.2010 »
  если она разлачивается  на большой нагрузке- почему-ж тогда  у многих шрусы рвет??? (МИшА . Витя, Катюша  и др.) ????

чтобы понять почему были порваны шрусы у Миши и Вити Монстры надо знать при каких обстоятельствах это произошло.....а не просто слышал звон .....так можно сказать и что они порвали шрусы потому что у них (большие колеса, тяговитые двигатели......коврик длинный :) ) .
Если не знаешь , то поясню Миша порвал шрус на моих глазах двигаясь в болоте  с диким буксом вывернув при этом руль....и воткнувшись в пень правым колесом. Возможно при тех условиях и с обычным дифом шрус бы порвался.
Монстр сидя во льду по самые помидоры просто рвал машину....и ничего более.
 
 
Почему кондраты пока ее не порвали, у меня она ходит без проблем  ?
 
Насчет "суперзалоченности" на критических нагрузках :
полуси соединены с телом блокировки посредством невысоких зубцов, когда усилие становится крайне большим  (условно близким к обрыву полуоси) то трансмиссии легче слегка провернуть эти зубцы (они слегка заострены) чем свернуть полуось. Так как этот пункт ведет к возможному износу этих зубцов  я зимой разбирал передний редуктор для оценки их  состояния. Я не нашел даже следов износа. Хотя иногда видел как они прощелкивают под сильной нагрузкой, т.е. проворот происходил.

Volk

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #28 : 00:01, 01.04.2010 »
Но у нас то сейчас новые шрусы стоят. До подключения привода машина поворачивала хорошо,после того как подключили 4 вд на ровном месте,машина перестала поворачивать.

Спасиб за советы,уже давно надумали менять на обычные сафаревские хабы.

может передний редуктор проверить, ненормально это как-то  :wall:

Walker

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #29 : 01:05, 01.04.2010 »

......а не просто слышал звон .....так можно сказать и что они порвали шрусы потому что у них (большие колеса, тяговитые двигатели......коврик длинный :) ) .

Если не знаешь ......

немного грубовато, принимая во  внимание   что с Мишей по этому поводу общался лично....
 
а  по поводу разлочки под нагрузкой  -  мне ты так и не объяснил  как это может происходить.
 
Думаю только  показательный  эксперимент  сможет это доказать......
 
 
 
 

SergeI

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #30 : 02:02, 01.04.2010 »
 
немного грубовато, принимая во  внимание   что с Мишей по этому поводу общался лично....
 
а  по поводу разлочки под нагрузкой  -  мне ты так и не объяснил  как это может происходить.
 
Думаю только  показательный  эксперимент  сможет это доказать......
Я много раз это наблюдал - при критических нагрузках локка щелкает и не крутит колесо, пару раз это было даже на относительно ровном месте, при буксе колес- одно колесо докопавшись до твердого грунта начало"пропускать", видимо зацепление было слишком хорошее относительно второго колеса.
« Последнее редактирование: 02:05, 01.04.2010 от SergeI »

SergeI

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #31 : 02:04, 01.04.2010 »
-

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #32 : 10:27, 01.04.2010 »
"Я много раз это наблюдал - при критических нагрузках локка щелкает и не крутит колесо, пару раз это было даже на относительно ровном месте, при буксе колес- одно колесо докопавшись до твердого грунта начало"пропускать", видимо зацепление было слишком хорошее относительно второго колеса."
это возможно только при неправильной установке
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

JEEPPODED

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #33 : 12:32, 01.04.2010 »

с Мишей по этому поводу общался лично....
 
Было именно так, как Волк описал.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #34 : 15:01, 01.04.2010 »
"Я много раз это наблюдал - при критических нагрузках локка щелкает и не крутит колесо, пару раз это было даже на относительно ровном месте, при буксе колес- одно колесо докопавшись до твердого грунта начало"пропускать", видимо зацепление было слишком хорошее относительно второго колеса."
это возможно только при неправильной установке

какие особенности (регулировки) есть при установке локки?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Saderg

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #35 : 16:30, 01.04.2010 »

какие особенности (регулировки) есть при установке локки?
Должны быть точно выставлены зазоры, как по мануалу.
При критических нагрузках на оба колеса, пусть и не равномерной, Локка не разомкнется. Размыкание происходит только при обгоне одним колесом общей оси моста, за счет воздействия силы на наружнюю часть колеса, в сторону вращения... О как сказал.

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #36 : 01:25, 02.04.2010 »
в задний сафаревский мост локка есть?
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

SergeI

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #37 : 01:38, 02.04.2010 »

При критических нагрузках на оба колеса, пусть и не равномерной, Локка не разомкнется. Размыкание происходит только при обгоне одним колесом общей оси моста, за счет воздействия силы на наружнюю часть колеса, в сторону вращения... О как сказал.
Возможно  ты прав, дело не в нагрузке, а в плохом зацеплении с грунтом второго- менее нагруженного колеса 
« Последнее редактирование: 01:39, 02.04.2010 от SergeI »

Volk

  • Гость
Re: Как работает ЛОКа?
« Ответ #38 : 02:06, 02.04.2010 »
"Я много раз это наблюдал - при критических нагрузках локка щелкает и не крутит колесо, пару раз это было даже на относительно ровном месте, при буксе колес- одно колесо докопавшись до твердого грунта начало"пропускать", видимо зацепление было слишком хорошее относительно второго колеса."
это возможно только при неправильной установке

Володя, с установкой все нормально . Зазоры в норме.  :bear:
Несколько коряво описали процесс пропуска, но выглядит это примерно так : в подъеме с вывернутыми колесами в глубоком снегу замечено периодическое пропускание  (нечастое) одного из колес.
 
 
немного грубовато, принимая во  внимание   что с Мишей по этому поводу общался лично....
а  по поводу разлочки под нагрузкой  -  мне ты так и не объяснил  как это может происходить.
Думаю только  показательный  эксперимент  сможет это доказать......

Витек, ни в коем случае не пытался тебя обидеть .  :bear: 
Я думаю в Братске смогу показать тебе как это происходит. :ok:
« Последнее редактирование: 02:08, 02.04.2010 от Volk »

 

Яндекс.Метрика