0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подскажите,пожалуйста, оправдывает ли себя установка фильтра Сепар на Дизеля. Интересует мнение тех кто устанавливал себе на авто. Что улучшается? Есть ли необходимость установки Сепара с подогревом и т.д? Короче мнение со стороны. А то в инете все хвалят, а реально тех кто пользовался спросить не могу. Спасибо.
СепарПроизводители утверждают,что он на 100% защитит от воды и всяких частиц.В СЕПАРЕ процесс сепарации и фильтрации основан на уникальном запатентованном методе, лежащем в основе всех фильтров данной серии. Их основной отличительной чертой является минимальные размеры фильтра при достаточно высокой эффективной пропускной способности.СЕПАР устанавливается во всасывающей магистрали топливной системы, между топливным баком и основным топливным насосом двигателя.Для удобства подключения предусмотрено два впускных отверстия для топлива - они находятся с разных сторон сепаратора. Не используемое отверстие закрывается заглушкой.Ступень 1Пройдя впускное отверстие сепаратора, топливо попадает на систему внутренних направляющих лопастей, которые придают ему вращение.Ступень 2 После попадания в колбу, топливо в силу своего вращения создает эффект центрифуги. Это приводит к тому, что капли воды и частицы грязи величиной 30 микрон и более за счет центробежной силы прижимаются к стенкам колбы и затем стекают на ее дно.Ступень 3 На этой стадии очистки топливо проходит через еще одну систему лопастей, расположенную на "внешней" части металлического корпуса внутри колбы. Различная длина лопастей "наружной" и "внутренней" систем, а также резкое изменение направления потока топлива в двух плоскостях позволяет достичь эффекта, при котором более мелкие, чем на второй ступени капли воды и частицы грязи оседают на лопастях. По мере накопления грязи и воды на лопастях, они образуют комки, и когда их суммарный вес достигает определенной величины, они скатываются на дно сепаратора. Уже на этой ступени очистки можно говорить о том, что все основные примеси от топлива отделены. Ступень 4 Непосредственно под фильтроэлементом, после прохождения лопастей, топливо попадает в просторную камеру, за счет чего снижается скорость потока. Топливо резко теряет скорость, в результате чего еще более мелкие частицы оседают на внутренних стенках корпуса и по мере формирования крупных комков сползают в колбу.В результате описанного выше процесса первичной сепарации, большая часть капель воды и частиц грязи уже отделена от топлива и находится на дне колбы. Таким образом, в сам фильтроэлемент сепаратора попадает лишь незначительное количество примесей, что существенно повышает срок службы элемента. Ступень 5 Последняя стадия - сепарации топлива от оставшихся в нем примесей - осуществляется сменяемым фильтроэлементов. Элементы производятся из специальной бумаги, не пропускающей воду. Может устанавливаться бумага различной пористости (степени очистки).Очищенное топливо вытекает из сепаратора через выпускные отверстия.Сепар можно поставить на любой авто!Но самое эффективное решение- поставить сепар после обычного фильтра.Давно хочу,но не поставил до сих пор. Заправляюсь на проверенных заправках