0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
После преребора ТНВД, в "сервисе" заявили, что гарантия будет осуществляться только при условии использования "зимней" соляры!?!?! Езжу уже четвертый месяц - нареканий нет. Ездил в Бурятию там только летняя, при нагрузке копоть летела. Вернулся в город заправился опять зимней - все путем.Так что все относительно...
Неправильно это.Зимняя соляра, это та же летняя, разбавленая керосином. Соответсвенно смазывающие свойства у нее гораздо хуже. Не жалко плунжер, езди и дальше. Либо добавляй ВИНС.
+ пицот, к тому же выше температура сгорания: так что двигателю эт тоже здоровья не прибавит
Возможно ошибаюсь, но я всегда считал что зим чище и лучше по каКчеству чет лет. Поэтому всегда стараюсь лить зиму и добавляю присадку liqui moly.
Если добавлять мотрное масло то 5W30 дизельное пойдет и сколько его на литр?(или на десять литров)
Добавлять только масло для 2-х тактных двигателей. Оно лучше сгорает.
Учтем! А сколь, примерно?
Пара вопросов:Чисто визуально зимнюю от летней отличить можно? Или есть какой нибудь способ? Если добавлять мотрное масло то 5W30 дизельное пойдет и сколько его на литр?(или на десять литров)