Автор Тема: Про червячные самобл.дифф на колхозный и военные мосты  (Прочитано 6494 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Кто-нибудь имел опыт общения с червячными самобл.дифф.на колхозных или портальных мостах.Стоит обычный самоблок.дифф на заднем мосту,сомневаюсь менять или не менять на червячный. :?:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
У тебя какие мосты? Что значит обычный диф в твоем понимании?

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "vlad.safari"
У тебя какие мосты? Что значит обычный диф в твоем понимании?
Стоят колхозные,задний мост самоблок.БТР,

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Значит у тебя кулачковая блокировка. Ну и чем она тебя не устраивает? К тому же червячные блоки, на сколько я знаю, выпускаются только для военных мостов.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "vlad.safari"
Значит у тебя кулачковая блокировка. Ну и чем она тебя не устраивает? К тому же червячные блоки, на сколько я знаю, выпускаются только для военных мостов.
Есть на военные мосты и на колхозные.Причем в наличии.Насколько я понял по конструкции они более блокироваться должны чаще.Меня интересует поведение блокировки по гололеду и по-поведению на нормальной дороге.(только на заднем мосту)Кулачковая блокировка срабатывает при резком изменении оборотов.Если идешь внатяг,при пробуксовке одного из колес второе может не блокирнуться.Приходится газом блокировать.Не всегда удобно

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
На счет блокирования при малых оборотах не в курсе, это Володю на уазке надо поспрошать, у него в обоих мостах червячные блокировки стоят, но он к сожалению а инете не бывает. Знаю только что срабатывают они гораздо мягче чем кулачковые, и соответственно более безопасны для мостов, хотя любые блокировки это медленная ( а иногда и не очень :wink: ) смерть для полуосей, от этого никуда не денешся, такова плата за проходимость.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "vlad.safari"
На счет блокирования при малых оборотах не в курсе, это Володю на уазке надо поспрошать, у него в обоих мостах червячные блокировки стоят, но он к сожалению а инете не бывает. Знаю только что срабатывают они гораздо мягче чем кулачковые, и соответственно более безопасны для мостов, хотя любые блокировки это медленная ( а иногда и не очень :wink: ) смерть для полуосей, от этого никуда не денешся, такова плата за проходимость.
В разобранном виде видел?Пытался понять их принцип действия-не понял.Сплошные червяки и в постоянной блокировке.Может потому-что без смазки и новые?В инете пишут,что на перед ставить нельзя.По опыту экспл.кулачковые полуоси не рвали (дв.4218),зато при маневрах на асфальте есть шанс развалить корпус (было)

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Видел, честно говоря тоже нихрена не понял :wink: У Володи обе стоят, полуоси рвал уже 2 раза, в переднем раз и в заднем тоже, а при вывернутых колесах они насколько я знаю не работают так что риск не такой уж и большой. На гражданских же, из-за особенностей конструкции, полуоси порвать гораздо сложнее чем на военках.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "vlad.safari"
Видел, честно говоря тоже нихрена не понял :wink: У Володи обе стоят, полуоси рвал уже 2 раза, в переднем раз и в заднем тоже, а при вывернутых колесах они насколько я знаю не работают так что риск не такой уж и большой. На гражданских же, из-за особенностей конструкции, полуоси порвать гораздо сложнее чем на военках.
Володя полуоси рвал где?У него портальные мосты?И какой у него двигатель?Буханку рвем с двумя блокировками (кулачковыми)уже не первый год (дв.100)(постоянный перегруз в тайге)раздатку выбивает полуосям хоть бы хны.Свой 2год по тайге гоняю (с блок.на заднем мосту)(дв.100)полуоси пока не умудрился порвать(тьфу-тьфу),хоть они и не новые.На перед блокировку ставить не хочу-управляемость не та,а рулем когда покрутишь,поймаешь положение колес и четыре колеса гребут. :P

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
1. В смысле где?
2. Да, военки.
3. 3-литровый.
Ну и я ж грю, на гражданских сложнее полуоси порвать, думаю сам знаешь почему.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "vlad.safari"
1. В смысле где?
2. Да, военки.
3. 3-литровый.
Ну и я ж грю, на гражданских сложнее полуоси порвать, думаю сам знаешь почему.

1,Срезает шлицы или сворачивает само тело?
2,понятно
3,дв.4218 бенз.или чей-то дизель?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
1. Обычно срезает сам грибок, но первый признак его скорой кончины поведенные шлицы.
3. В моделях уазовских движков я не силен, знаю что стандартная бензинка у него.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "vlad.safari"
1. Обычно срезает сам грибок, но первый признак его скорой кончины поведенные шлицы.
3. В моделях уазовских движков я не силен, знаю что стандартная бензинка у него.
Спасибо

 

Яндекс.Метрика