У меня тоже были мысли о защите, но куда-то пропали после того, как:
1. Дрын прошел выше переднего моста, над защитой АКПП, правее раздатки и там снес шланг обратки. Благо, его просто сорвало с трубки.
2. Дрын влетел уже после РК, вошел между кузовом и поперечинами рамы и в трех местах перебил шланг сапуна заднего моста. Правда он на тот момент висел, как старые телеграфные провода

. Выпиливать этот дрын пришлось практически маникюрной пилочкой... в трех местах... иначе было не подлезть

.
Выходит, решение только полностью закрывать днище, но должен получиться офигенный отсек для перевозки грязи. Полтонны войдет, я думаю.
Но что-то сделать можно. Bogra закрывал дополнительный радиатор АКПП. Нужно у него спросить.
А вот защиту бака точно нужно усиливать.