0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: "JEEPpoDED"Цитата: "Корней" Во владике в фирме Техномир спросил на заказ хайлюкс 91-92 3L мех под мои документы будет 380-450тыр и хрен знает скоко ждать пока найдется нужный + 1-1,5 мес поставка. Бери под свои доки моего Прадика на КаЗете.а как можно под Сурфовские документы Прадика зарегистрироваьт? :shock:
Цитата: "Корней" Во владике в фирме Техномир спросил на заказ хайлюкс 91-92 3L мех под мои документы будет 380-450тыр и хрен знает скоко ждать пока найдется нужный + 1-1,5 мес поставка. Бери под свои доки моего Прадика на КаЗете.
Во владике в фирме Техномир спросил на заказ хайлюкс 91-92 3L мех под мои документы будет 380-450тыр и хрен знает скоко ждать пока найдется нужный + 1-1,5 мес поставка.
нормально ставятся. Они по спискам как одно и то же проходят.
Пикап отличный! Лифтовать кузов просто-переделок минимум, такое впечатление что он изначально предпологает лифт. Блокировки существуют, стоят слегка дешевле чем скажем на ТЛК. Дизелёк хороший, можно турбину добавить если на большие колёсья поставить и тяги будет маловато.
а для чего пикап нужен?
вот к примеру с 94 годаhttp://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4341515.htmlуже не мостовойа 89http://vladivostok.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4339071.html91http://komsomolsk.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/4045574.htmlмостовой...мож тебе проще сафаря взять? да обкрамсать лишнее
Просто бодик сделать, это на большинство машинах не проблема, а вот подвеску лифтануть на пикапе ну очень дорого, рессорный вариант тюнинга самый небюджетный, это если тюненую подвеску ставить, а не колхозить с добавлением листов.Блокировки стоят точно так же как и на крузер, поскольку они у него такие же абсолютно
Это как менять на рычаги? Не надо портить рессорную подвеску. Ставить просто лифтованные рессоры, благо вариантов куча. И использовать артикуляцию рессорной подвески по полной...
Бывают.