0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
интересут наличие зап частей, возможность установки блокировок ( имеются ли таковые вообще), если поднимать кузов от рамы на проставках - сложно ли переделывать педали, коробку. Всерьз этим не занимался могу задать глупые вопросы.Насколько хватает л.с. двигателяи кр. момента. - машину собираюсь использовать как для поездок с семьей на природу, так и по работе (езжу по лесам) в очень тяжолых условиях. Надежны ли узлы и агрегаты?
только я смотрю цены на них - "КОСМОС" - на сами авто.ни когда не общался с дизелями - насколько 3L - прихотливый двигло, как часто менять масло и скоко его там?
смотрел цены на дром.ру они сравнимы с ценами на сафари примерно тех же лет. Может стоит задуматься о нем?
на хайлюксах есть отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости?и еще возможно ли на сурфа 130 поставить мост и 3L с механикой вместо торсионов и 3Y с автоматом
Во владике в фирме Техномир спросил на заказ хайлюкс 91-92 3L мех под мои документы будет 380-450тыр и хрен знает скоко ждать пока найдется нужный + 1-1,5 мес поставка.
Прадо весч неплохая, а КЗ - отличная всеч, но меня пугает то что он турбовый, Как её защитить при преодолении водных препятствий? И он (Прадик) я ток полагаю тож не из дешевых.
Цитата: "Корней" Во владике в фирме Техномир спросил на заказ хайлюкс 91-92 3L мех под мои документы будет 380-450тыр и хрен знает скоко ждать пока найдется нужный + 1-1,5 мес поставка. Бери под свои доки моего Прадика на КаЗете.