0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я через это прошел, можно пойти двумя путями: 1. в автограде купить гильзы поршни кольца и все собрать будет ездить, обязательно выяснить почему задрало поршни, чтобы ситуация не повторилась.2. купить контрактный мотор, с мех тнвд стоит примерно 70-80 тыр.контрактный мотор выходит немного дороже, но это быстрее и надежнее, мотор покупал в автобаксе на Ширямова , дают аукционник разобранного авто с которого двигатель снят. бонусом получишь стартер, гену, насос гура, насос кондиц, тнвд.
Причина задира гильзы, лопнуло кольцо, двигатель пошел в разнос, пока заглушили и оказалось поздно, потом вроде как турбина погнала масло.В теории если брать двигатель без навесного, значит выйдет дешевле.
значит турбину надо тоже менять, покупайте двигатель с турбиной. Ремонт дело долгое , и неизвестно что с головой, в частности с форкамерами.
насколько я знаю всё снимут а цеенег тот-же. проконсультируйся в разных магазинах.брал двигло узнал цену одетый 30000 звонит брат туда-же просит раздетый ему 28000 - (конд, карб ,корзина ,гена, насос усел рул, 2 коллектора и вискомуфта с винтом,)думаю 2000 всё это стоит