Автор Тема: Установка 2-го генератора.  (Прочитано 15720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #25 : 15:47, 01.03.2011 »
Ну так если феонитово, тогда чего такая реакция, прямо столь времени потрачено на поиски моих постов... :) Ну так по автомобильному устройству и эксплуатации я имею не какое-то заборное отношение, а чисто профессиональное, к слову образование имею высшее и полученное в очной форме в советском ВУЗе, а по теории ДВС и курсовой работе отличные оценки,  :blush: и рассуждения носят практический смысл, а не фантазии или услышанные где-то слухи! :rus:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #26 : 15:59, 01.03.2011 »
А к тому, что если и дальше будут такие выпады, то последуют санкции.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #27 : 16:46, 01.03.2011 »
О как? :wacko2: А как же построение демократии в нашем отдельно взятом государстве и свобода слова? Это я к санкциям? Здесь нет выпадов, такие моменты во всех ветках этого форума есть.. вот в даже видел например http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8974.345 и на Магируса были  :blush:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #28 : 16:52, 01.03.2011 »
Здесь демократии нет. Сплошной тоталитаризм и диктат админов  :mosking: .

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #29 : 17:53, 01.03.2011 »
Значит тут назревает революционная ситуация, низы не захотят, а верхи не смогут... :mosking:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #30 : 18:53, 01.03.2011 »
ладно, хватит оффтопить

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #31 : 22:18, 01.03.2011 »
Вот пара дополнительных рессиверов для чего по твоему? На электровозе который потребляет гораздо больше сжатого воздуха, установлен именно электрический компрессор!!! Если не обладаешь теоритическими и практическими знаниями, то не чего писать явные нелепости!


Ты лично ездил на ЗИЛе, хотя-бы год, за баранкой? Уж практики эксплуатации сего автомобиля у меня достаточно, да и не только этого!!!
Давай тебя отправим летом в час пик на Каю-Маяковского и посмотрим как там твоя "теория" работать будет.
Производительность зиловского компрессора, л/мин - номинальная - 210!!!
Потребляемая мощность, кВт - 2,1!!!

Сталкер

  • Гость
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #32 : 22:27, 01.03.2011 »
orbirk...о чем я и говорил, не стоит всех считать неучами.

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #33 : 10:56, 02.03.2011 »
Расход воздуха при активном торможении у зила до 300 литров при давлении не менее 3 кг - такой дебет смогут обеспечить 5 беркутов 20.......и которые сгорят через пару часов непрерывной работы - но прежде они высадят в ноль батарейку и спалят генератор.

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #34 : 12:21, 02.03.2011 »

Ты лично ездил на ЗИЛе, хотя-бы год, за баранкой? Уж практики эксплуатации сего автомобиля у меня достаточно, да и не только этого!!!
Давай тебя отправим летом в час пик на Каю-Маяковского и посмотрим как там твоя "теория" работать будет.
Производительность зиловского компрессора, л/мин - номинальная - 210!!!
Потребляемая мощность, кВт - 2,1!!!
Ну так то и не год и даже не не один, причем не на 130, а на его внедорожном брате использованием подкачки колёс во время движения. Значит электрический компрессор не справиться с производительностью 210? Ну конечно если брать, для шанхайке для подкачки мячиков для волейбола, тогда конечно! Тут идея и предложение совсем иные, поставить электрический компрессор достаточной производительности, а доп емкости под воздух, для обеспечения необходимого запаса воздуха в случае не штатных ситуаций!
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Sanchocs

  • *
  • Сообщений: 457
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #35 : 14:56, 02.03.2011 »
Привет всем. У меня стоит компрессор на 12v - VIAIR-480C (топовая модель в линейке профессиональных для air ride) - я бы не стал его даже близко рассматривать в качестве замены зиловскому родному. А на электровозе разве на 12v компрессор?

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #36 : 15:54, 02.03.2011 »
Всё победили... теория не прошла.. :vava: На электровозе конечно стоит не 12V компрессор, вернее его электромотор, все уперлись почему то компрессоры для подкачки колес, ведь есть же компрессоры для длительной работы и при нормальной производительности, у капиталистов по-любому, я выдвинул теоритическую идею, она не прошла :'( признаю свою утопическую позицию... :wacko2:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #37 : 23:11, 02.03.2011 »
Всё победили... теория не прошла.. :vava: На электровозе конечно стоит не 12V компрессор, вернее его электромотор, все уперлись почему то компрессоры для подкачки колес, ведь есть же компрессоры для длительной работы и при нормальной производительности, у капиталистов по-любому, я выдвинул теоритическую идею, она не прошла :'( признаю свою утопическую позицию... :wacko2:


 :bear: :bear: :bear:

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Установка 2-го генератора.
« Ответ #38 : 11:32, 03.03.2011 »

 :bear: :bear: :bear:
Что сказать, змей он и есть змей... :sarcastic_hand:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика