0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот пара дополнительных рессиверов для чего по твоему? На электровозе который потребляет гораздо больше сжатого воздуха, установлен именно электрический компрессор!!! Если не обладаешь теоритическими и практическими знаниями, то не чего писать явные нелепости!
Ты лично ездил на ЗИЛе, хотя-бы год, за баранкой? Уж практики эксплуатации сего автомобиля у меня достаточно, да и не только этого!!!Давай тебя отправим летом в час пик на Каю-Маяковского и посмотрим как там твоя "теория" работать будет.Производительность зиловского компрессора, л/мин - номинальная - 210!!! Потребляемая мощность, кВт - 2,1!!!
Всё победили... теория не прошла.. На электровозе конечно стоит не 12V компрессор, вернее его электромотор, все уперлись почему то компрессоры для подкачки колес, ведь есть же компрессоры для длительной работы и при нормальной производительности, у капиталистов по-любому, я выдвинул теоритическую идею, она не прошла признаю свою утопическую позицию...