0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для независимой подвески это утверждение ложно.
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс)Крепление нижнего рычага к ступице и будет "самой нижней" точкой.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a8/Bodenfreiheit-Achse.jpg
давай попробуем установить истину
Кстати, лазил по тексту того самого пресловутого технического регламента РФ, заодно выдернул оттуда определение дорожного просвета:===дорожный просвет под одной осью - расстояние между верхней точкой дуги окружности, проходящей через центры пятен контактов шин одной оси (в случае сдвоенных шин - шин внутренних колес оси) и касающейся самой нижней точки транспортного средства, жестко зафиксированной между колесами, и опорной плоскостью (см. рисунок 5). Ни одна жесткая часть транспортного средства не должна находиться, полностью или частично, в заштрихованной зоне
А что, нормальный бюрократическо-технический и немного псевдонаучный стиль.Надо регламенты соревнований писать в таком же стиле - шоб никто ничего не понимал.