0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ралли без скорости уже теряет смысл - а скороть это другая подготовка машин.
В ралли скорость является определяющим моментом отнюдь не на всей протяженности пути, а те самые, скоростные, участки вполне можно адаптировать под off-road специфику.
Как раз классическое ралли - это движение с определенной средней скоростью, которая может быть и довольно небольшой (как в ралли для классических автомобилей, например). Максимальную скорость развивают на спецучастках. Правда коммерческое ралли сдвинуло акцент в сторону спецучастков на перекрытых дорогах, что просто более зрелищно.
а что мешает пройти спец участок разношерстный и с грязью и с гравийкой по раллийному на время, а не за лимит
Главно шоб это не на скоростях, а форматы свои придумывать никто не мешает...Тока насчет включения в кубок это вопрос - надо сначала так обкатать...
Предлагаю обсудить....Давайте подумаем надо ли нам вводить эту дисциплину в качестве кубка
?Т.е. ты еще один хош?
Адаптировать, не?
Раьше проводились Джип- спринт в Ангарске. На одних соревнованиях перевернулось два авто, хорошо без последствий. Трасса была не сказать, что скоростная.
В любом автоспорте такое случается, но это не причина всё отменять, а причина усовершенствовать политику безопасности.
Серега, хочется устаканить все вопросы по видению каждой из сторон и сделать одно общее мероприятие, где могут участвовать и джипы и паркеты класса форестер, в рамках одного мероприятия без ущемления друг друга
Тезисами многие говорить умеют... Конкретно?
Это сказка... Так не бывает... Кому то будет не интересно...
да и как собираетесь контралировать превышение скорости на том или ином участке? на глаз????
Можно допустить до участия экипаж ДПС ))) в знак благодарности они предоставят Арену )))
затянется, они долго протоколы составляют )))