Автор Тема: Проставки для выравнивания угла карданного вала при лифте на сафари-патрол  (Прочитано 12266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Я так понимаю речь идет о заднем кардане? А нек учитываете что крестовины с при использовании проставок будут работать не в паралельных плоскостях  %)
Как раз эти проставки и изменят угол в положительную сторону :ok:

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
ты чють не понял крестовины должны работать в паралеьных плоскостях тогда все будет , окей , а проставками ты измениш вертикальное растояние между центрами хвостовиков, короче термех, геометрия и же с ними

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Крестовины новые шлицевое вообще не люфтит, балансированый.
Не показатель это, не показатель.
Я к чему разговор завел, постоянно идут споры про гул заднего кардана на 3-дверных сафах/патрулях и никто, ни разу, не пробовал поставить действительно новый, а не контрактный или восстановленый кардан. Всем карданам на которых ездят минимум по 12-15 лет, ну не может там не быть люфта по определению.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
ты чють не понял крестовины должны работать в паралеьных плоскостях тогда все будет , окей , а проставками ты измениш вертикальное растояние между центрами хвостовиков, короче термех, геометрия и же с ними


А зачем тогда нужны крестовины если плоскости параллельны?

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Всем карданам на которых ездят минимум по 12-15 лет, ну не может там не быть люфта по определению.


Если это российские карданы :pardon: !

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
иван все правильно пишет.
По уму надо не только ставить проставку под балку, но и еще сделал разрезными реактивные тяги. Но, к сожалению тут другая проблема вылазит, а именно масляное голодание подшипников хвостовика.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.

Если это российские карданы :pardon: !
Уй, я тебя умоляю. В отечственных карданах люфт есть уже в новых.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Угол нижней крестовины не критичен, он можно сказать никакой.
Ось кардана и ось хвостовика всего то градусов 10-15 разницы.
Это верхняя крестовина критичо работает :wall:
Опуская коробку мы меняем этот критичный угол наклоном плоскости флянца коробки.

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Уй, я тебя умоляю. В отечственных карданах люфт есть уже в новых.


Ну нет у метя люфтов в кардане :rus:

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Предметный разговор перетек во флейм, удаляюсь.

Сталкер

  • Гость
иван все правильно пишет.
По уму надо не только ставить проставку под балку, но и еще сделал разрезными реактивные тяги. Но, к сожалению тут другая проблема вылазит, а именно масляное голодание подшипников хвостовика.
заливную выше перерезать и усе :) а вы давайте флеймите дальше, потом все вырежем и в отдельную тему оформим

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
Про пралельность пломкостей  :)  у тебя в стоке ось хвостовика раздатки  и ось хвостовика пралальны , поставив проставки под траверсу , но не трогая подушки двигалеи ты изменишь угол наклона оси хвостовика не меняя угол наклона хвостовика коробки , витоге крестовины работают в разных плоскостях . По момему надо тогда и мост заворачивать а на тот же угол тогда будет толк :)

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
При лифте хвостовик поднимается вверх, во всяком случае у меня ось хвостовика не горизонтальна, а поднята по направлению к коробке :pardon: .


Влад, а предметным разговором ты называеш то что даже не видя мой кардан, ты мне доказываеш что он не может быть в порядке в принципе, потому что машине 20 лет?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Влад, а предметным разговором ты называеш то что даже не видя мой кардан, ты мне доказываеш что он не может быть в порядке в принципе, потому что машине 20 лет?
И ничего не доказываю, не вижу смысла.
Свою мысль я изложил достаточно ясно выше, могу повторить:
Цитировать

Я к чему разговор завел, постоянно идут споры про гул заднего кардана на 3-дверных сафах/патрулях и никто, ни разу, не пробовал поставить действительно новый, а не контрактный или восстановленый кардан. Всем карданам на которых ездят минимум по 12-15 лет, ну не может там не быть люфта по определению.
Все же разговоры что типа у меня нет никакого люфта на 10-15-20 летней машине я слышал многократно, они на меня впечатления не производят. Сам раньше таким был :mosking:

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
значит у тебя лифт на стандартных продольных тягах, а е5сли ще и панар стандартный то и там смещение (параллелолграмм с постоянной величиной одной из диоганалей (во понес , вроде не курил %) )

Оффлайн Ренегад

  • **
  • Сообщений: 1074
  • ренегат(сволочь)
да ваня,травка хорошая.поди у газика брал %)
ремонт джипов.89025122122

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Аха, с запасом переде отъездом.
Офф-топ. Ваня, как там на новом месте поживается?

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289

Оффлайн иван

  • *
  • Сообщений: 289
со здоровьем проблемы были вот и глаз не кажу

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Проставки встали на своё место.
Вибрации нет :ok: :ok: :ok: .
Вообще нет :pardon: .
Пришлось мять кузов под рычаг раздатки :wall: .

 

Яндекс.Метрика