0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я так понимаю речь идет о заднем кардане? А нек учитываете что крестовины с при использовании проставок будут работать не в паралельных плоскостях
Крестовины новые шлицевое вообще не люфтит, балансированый.
ты чють не понял крестовины должны работать в паралеьных плоскостях тогда все будет , окей , а проставками ты измениш вертикальное растояние между центрами хвостовиков, короче термех, геометрия и же с ними
Всем карданам на которых ездят минимум по 12-15 лет, ну не может там не быть люфта по определению.
Если это российские карданы !
Уй, я тебя умоляю. В отечственных карданах люфт есть уже в новых.
иван все правильно пишет. По уму надо не только ставить проставку под балку, но и еще сделал разрезными реактивные тяги. Но, к сожалению тут другая проблема вылазит, а именно масляное голодание подшипников хвостовика.
Влад, а предметным разговором ты называеш то что даже не видя мой кардан, ты мне доказываеш что он не может быть в порядке в принципе, потому что машине 20 лет?
Я к чему разговор завел, постоянно идут споры про гул заднего кардана на 3-дверных сафах/патрулях и никто, ни разу, не пробовал поставить действительно новый, а не контрактный или восстановленый кардан. Всем карданам на которых ездят минимум по 12-15 лет, ну не может там не быть люфта по определению.