0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://biysk.drom.ru/ford/expedition/5644543.htmlтакой тоже нравится! и в бюджет 500 попадаю, вот только как его оценить...?
именно эти дишены первого поколения - весчь! с 99 года они пошли уже AWD и с нахлабучками пластиковыми на бамперах, второго поколения с 2002 года уже вообще фантики... мне мой обошелся со всем что я из него сделал уже тыщ в 600. зато я имею огромный внедорожник с реальным спальным местом (куда ложится крышный багажник размером 1.2х2.2м), с управляемостью легковухи с мощным движком + комфорт, от которого тащишься (крузаки рядом не валялись). по расходникам и з/ч он обходиться дешевле, чем японец, просто зачастую нужных деталюг нет в наличи (сроки доставки меньше недели из московии). в итоге, какой еще экспедиционник со схожими параметрами можно сделать из "не американца" за 600тр? да, наверное, ни какой!!! хотя есть и минусы, конечно. так, например, диски у дишена 5-135. как вариант, можно сделать переходные проставки на 5-139.7, но я, не нуждаясь в дополнительном вылете, купил себе еще комплект родных дисков и сделал 2 запаски. у пиндосов, опять же, на эти тачки есть все что только можно пожелать, но перевозка обходиться... "за морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". например, доставка КИТа подвески со всеми расходами встает около 2000$ (2 поддона железа весом ~200кг). в общем, "думайте сами - решайте сами, иметь или не иметь" ))))))))))))з.ы. найти такой дишн в отл.сост. - это удача. судя по ценнику, этот должен быть примерно в таком состоянии! то что торгуют всякие москали тыщ по 250 = дрова жуткие!!! выбирая машину, не строй иллюзий. бывают, конечно, варианты... но крайне редко!з.з.ы. и еще на тему - двигло контрактный Тритон 5.4 = 32тр, АКПП на него = 25тр, ну и т.д.
А как с дюймовыми резьбами дело обстоит в плане ключей и мелочи в виде гаек и болтов, были проблемы?
All1.А сколько у тебя лошадей в ПТС прописано? И каков транспортный налог и стоимость ОСАГО?
Блин ну почему так!? Почему в указанном варианте 264 л.с. и как это переделать? Что на них разные моторы по мощности?
А сколько у него расход, только чесно
да какие проблемы? просто нужен нормальный набор инструментов ))) единственное что покупали, когда проклеивали салон, так это огромную звезду для болтов крепления ремней и сидений... всякие другие обычного размера у мну имеюцца. а, да - еще я купил себе множко запасных колесных гаек (они особенные)!
у меня стоит газовое оборудование 4-ого поколения, которое ставили еще не у нас (в Иркутске такое ни кто не возит, но обслужить могут). в городе расход 23-24л/100км. по трассе, когда гоняли по льду Байкала в марте приходилось ехать за Сафарями 80км/ч, тогда расход составил 11л/100км. поездки в Аршан, на МРС, в Нижнеудинск со скоростью 100-120км/ч уедалось 14л/100км. это все данные на газе. на бензе как-то не получаеццо полноценно до сих пор замерить...
Еще возможен вариант Шевроле Тахо вот такой например.http://chelyabinsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/5535862.htmlЕсть пользователи? Мнения?
А что в них особенного? Тема меня заинтересовала, стал мучать знакомых и малознакомых людей расспросами про американцев, все как один говорят, что в эксплуатации они дешевле японцев! Вот теперь мысли начали одолевать... В американцах комфорт конечно весчь!!! Единственное смущает объёмы двигателя запредельный и как следствие налоги!
У нас на работе паренёк поставил 4 поколение. Это которое с форсунками на каждый цилиндр?
если ты про гайки, то они действительно особенные >>> да, на каждый цилиндр своя форсунка
Именно про гайки!Значит 4-е поколение ГБО в Иркутске уже есть и устанавливают, когда с бензином были проблемы, то коллега установил на Форд Фьюжен за 24-27, говорит уже отбил затраты..
И цена у тех гаек совсем не гуманная... или там цена за 4 штуки?
вот интересно, действительно интересуешься или сообщения набиваешь?
Значит 4-е поколение ГБО в Иркутске уже есть и устанавливают