Автор Тема: Американские авто  (Прочитано 39582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Американские авто
« Ответ #100 : 23:26, 18.09.2011 »
http://biysk.drom.ru/ford/expedition/5644543.html


такой тоже нравится! и в бюджет 500 попадаю, вот только как его оценить...?
именно эти дишены первого поколения  - весчь! с 99 года они пошли уже AWD и с нахлабучками пластиковыми на бамперах, второго поколения с 2002 года уже вообще фантики... мне мой обошелся со всем что я из него сделал уже тыщ в 600. зато я имею огромный внедорожник с реальным спальным местом (куда ложится крышный багажник размером 1.2х2.2м), с управляемостью легковухи с мощным движком + комфорт, от которого тащишься (крузаки рядом не валялись). по расходникам и з/ч он обходиться дешевле, чем японец, просто зачастую нужных деталюг нет в наличи (сроки доставки меньше недели из московии). в итоге, какой еще экспедиционник со схожими параметрами можно сделать из "не американца" за 600тр? да, наверное, ни какой!!! хотя есть и минусы, конечно. так, например, диски у дишена 5-135. как вариант, можно сделать переходные проставки на 5-139.7, но я, не нуждаясь в дополнительном вылете, купил себе еще комплект родных дисков и сделал 2 запаски. у пиндосов, опять же, на эти тачки есть все что только можно пожелать, но перевозка обходиться... "за морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". например, доставка КИТа подвески со всеми расходами встает около 2000$ (2 поддона железа весом ~200кг). в общем, "думайте сами - решайте сами, иметь или не иметь" ))))))))))))


з.ы. найти такой дишн в отл.сост. - это удача. судя по ценнику, этот должен быть примерно в таком состоянии! то что торгуют всякие москали тыщ по 250 = дрова жуткие!!! выбирая машину, не строй иллюзий. бывают, конечно, варианты... но крайне редко!


з.з.ы. и еще на тему - двигло контрактный Тритон 5.4 = 32тр, АКПП на него = 25тр, ну и т.д.
« Последнее редактирование: 23:31, 18.09.2011 от al1 »
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Американские авто
« Ответ #101 : 08:48, 19.09.2011 »
http://irkutsk.drom.ru/ford/expedition/5706986.html
такого поглядел
состояние хорошее, но вот в ПТС 264 л.с.!!! Посчитал налог в год 25 тыс. руб. КОЧМАР...
бывает, что прописывают меньше? как это сделать?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Американские авто
« Ответ #102 : 23:03, 19.09.2011 »
именно эти дишены первого поколения  - весчь! с 99 года они пошли уже AWD и с нахлабучками пластиковыми на бамперах, второго поколения с 2002 года уже вообще фантики... мне мой обошелся со всем что я из него сделал уже тыщ в 600. зато я имею огромный внедорожник с реальным спальным местом (куда ложится крышный багажник размером 1.2х2.2м), с управляемостью легковухи с мощным движком + комфорт, от которого тащишься (крузаки рядом не валялись). по расходникам и з/ч он обходиться дешевле, чем японец, просто зачастую нужных деталюг нет в наличи (сроки доставки меньше недели из московии). в итоге, какой еще экспедиционник со схожими параметрами можно сделать из "не американца" за 600тр? да, наверное, ни какой!!! хотя есть и минусы, конечно. так, например, диски у дишена 5-135. как вариант, можно сделать переходные проставки на 5-139.7, но я, не нуждаясь в дополнительном вылете, купил себе еще комплект родных дисков и сделал 2 запаски. у пиндосов, опять же, на эти тачки есть все что только можно пожелать, но перевозка обходиться... "за морем телушка - полушка, да рубль - перевоз". например, доставка КИТа подвески со всеми расходами встает около 2000$ (2 поддона железа весом ~200кг). в общем, "думайте сами - решайте сами, иметь или не иметь" ))))))))))))


з.ы. найти такой дишн в отл.сост. - это удача. судя по ценнику, этот должен быть примерно в таком состоянии! то что торгуют всякие москали тыщ по 250 = дрова жуткие!!! выбирая машину, не строй иллюзий. бывают, конечно, варианты... но крайне редко!


з.з.ы. и еще на тему - двигло контрактный Тритон 5.4 = 32тр, АКПП на него = 25тр, ну и т.д.
А как с дюймовыми резьбами дело обстоит в плане ключей и мелочи в виде гаек и болтов, были проблемы?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Американские авто
« Ответ #103 : 23:08, 19.09.2011 »
А как с дюймовыми резьбами дело обстоит в плане ключей и мелочи в виде гаек и болтов, были проблемы?
да какие проблемы? просто нужен нормальный набор инструментов ))) единственное что покупали, когда проклеивали салон, так это огромную звезду для болтов крепления ремней и сидений... всякие другие обычного размера у мну имеюцца. а, да - еще я купил себе множко запасных колесных гаек (они особенные)!
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Американские авто
« Ответ #104 : 08:07, 20.09.2011 »
All1.
А сколько у тебя лошадей в ПТС прописано? И каков транспортный налог и стоимость ОСАГО?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Американские авто
« Ответ #105 : 08:46, 20.09.2011 »
All1.
А сколько у тебя лошадей в ПТС прописано? И каков транспортный налог и стоимость ОСАГО?
в ПТС 210 кобыл, до поднятия цен ОСАГО был около 5,5тр, а налог еще не приходил. на Лесусе было 200л.с. и налог был 6тр в год.
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Американские авто
« Ответ #106 : 09:16, 20.09.2011 »
Блин ну почему так!? Почему в указанном варианте 264 л.с. и как это переделать? Что на них разные моторы по мощности?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Американские авто
« Ответ #107 : 09:26, 20.09.2011 »
Блин ну почему так!? Почему в указанном варианте 264 л.с. и как это переделать? Что на них разные моторы по мощности?
указанный вариант более свежий - 1-ого поколения 2-ая редакция = он AWD, у него есть корректор фар, подогрев передних сидух и климат контроль... и у него действительно 264л.с. сейчас эти цифры ты не уменьшишь.  :pardon: у мну вписали 210, когда машину ввозили...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Американские авто
« Ответ #108 : 09:44, 20.09.2011 »
А указанный вариант вообще уже продан :pardon:

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Американские авто
« Ответ #109 : 09:50, 20.09.2011 »
Быстро однако...Имеет спрос подобная техника!  :ok:
Вся сила в 4 wd

Оффлайн СаняГорыныч

  • Мы там где нет дорог!
  • ***
  • Сообщений: 4543
Re: Американские авто
« Ответ #110 : 09:52, 20.09.2011 »
А сколько у него расход, только чесно :wacko2:

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Американские авто
« Ответ #111 : 10:14, 20.09.2011 »
А сколько у него расход, только чесно :wacko2:
у меня стоит газовое оборудование 4-ого поколения, которое ставили еще не у нас (в Иркутске такое ни кто не возит, но обслужить могут). в городе расход 23-24л/100км. по трассе, когда гоняли по льду Байкала в марте приходилось ехать за Сафарями 80км/ч, тогда расход составил 11л/100км. поездки в Аршан, на МРС, в Нижнеудинск со скоростью 100-120км/ч уедалось 14л/100км. это все данные на газе. на бензе как-то не получаеццо полноценно до сих пор замерить...
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Американские авто
« Ответ #112 : 14:09, 20.09.2011 »
Где такой купить? Бюджет 500
Вся сила в 4 wd

Оффлайн WalkMan

  • EVERYBODY LIES
  • **
  • Сообщений: 1649
Re: Американские авто
« Ответ #113 : 21:50, 20.09.2011 »
В россии
みんな嘘をつく!

Оффлайн SHERIFF

  • **
  • Сообщений: 1507
  • Jeep Cherokee XJ SHERIFF
Re: Американские авто
« Ответ #114 : 19:49, 23.09.2011 »
Еще возможен вариант Шевроле Тахо вот такой например.
http://chelyabinsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/5535862.html
Есть пользователи? Мнения?
Вся сила в 4 wd

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Американские авто
« Ответ #115 : 19:56, 23.09.2011 »
да какие проблемы? просто нужен нормальный набор инструментов ))) единственное что покупали, когда проклеивали салон, так это огромную звезду для болтов крепления ремней и сидений... всякие другие обычного размера у мну имеюцца. а, да - еще я купил себе множко запасных колесных гаек (они особенные)!
А что в них особенного? %)
Тема меня заинтересовала, стал мучать знакомых и малознакомых людей расспросами про американцев, все как один говорят, что в эксплуатации они дешевле японцев! :wacko2: Вот теперь мысли начали одолевать... В американцах комфорт конечно весчь!!! :english_en:
Единственное смущает объёмы двигателя запредельный и как следствие налоги! :wall:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Американские авто
« Ответ #116 : 20:00, 23.09.2011 »
у меня стоит газовое оборудование 4-ого поколения, которое ставили еще не у нас (в Иркутске такое ни кто не возит, но обслужить могут). в городе расход 23-24л/100км. по трассе, когда гоняли по льду Байкала в марте приходилось ехать за Сафарями 80км/ч, тогда расход составил 11л/100км. поездки в Аршан, на МРС, в Нижнеудинск со скоростью 100-120км/ч уедалось 14л/100км. это все данные на газе. на бензе как-то не получаеццо полноценно до сих пор замерить...
У нас на работе паренёк поставил 4 поколение. Это которое с форсунками на каждый цилиндр?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Американские авто
« Ответ #117 : 20:01, 23.09.2011 »
Еще возможен вариант Шевроле Тахо вот такой например.
http://chelyabinsk.drom.ru/chevrolet/tahoe/5535862.html
Есть пользователи? Мнения?
На картинке красиво, в одних руках это хорошо, а вот год..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн al1

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1242
  • United Off-Road Land
    • элементы тюнинг подвески T-Rex
Re: Американские авто
« Ответ #118 : 21:33, 23.09.2011 »

А что в них особенного? %) 
Тема меня заинтересовала, стал мучать знакомых и малознакомых людей расспросами про американцев, все как один говорят, что в эксплуатации они дешевле японцев! :wacko2:  Вот теперь мысли начали одолевать... В американцах комфорт конечно весчь!!! :english_en: 
Единственное смущает объёмы двигателя запредельный и как следствие налоги! :wall:
если ты про гайки, то они действительно особенные >>>



У нас на работе паренёк поставил 4 поколение. Это которое с форсунками на каждый цилиндр?
да, на каждый цилиндр своя форсунка
В основной массе, люди здесь добрее и вежливее, чем в России...

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Американские авто
« Ответ #119 : 21:40, 23.09.2011 »
если ты про гайки, то они действительно особенные >>>


 да, на каждый цилиндр своя форсунка
Именно про гайки!
Значит 4-е поколение ГБО в Иркутске уже есть и устанавливают, когда с бензином были проблемы, то коллега установил на Форд Фьюжен за 24-27, говорит уже отбил затраты.. :wacko2:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Американские авто
« Ответ #120 : 21:40, 23.09.2011 »
Именно про гайки!
Значит 4-е поколение ГБО в Иркутске уже есть и устанавливают, когда с бензином были проблемы, то коллега установил на Форд Фьюжен за 24-27, говорит уже отбил затраты.. :wacko2:
И цена у тех гаек совсем не гуманная... :wacko2: или там цена за 4 штуки?
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Сталкер

  • Гость
Re: Американские авто
« Ответ #121 : 22:17, 23.09.2011 »
И цена у тех гаек совсем не гуманная... :wacko2: или там цена за 4 штуки?
вот интересно, действительно интересуешься или сообщения набиваешь?

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Американские авто
« Ответ #122 : 22:51, 23.09.2011 »
вот интересно, действительно интересуешься или сообщения набиваешь?
Интерес удовлетворяю, действительно интересуюсь, на япу гайки подешевле будут..
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Re: Американские авто
« Ответ #123 : 15:10, 24.09.2011 »

Значит 4-е поколение ГБО в Иркутске уже есть и устанавливают
ГЫ :) Я в 2009 году ГБО 4 поколения поставил на женин субарик, ставил в Иркутске. затраты отбил уже раз пять :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн orbИрк

  • Сменил Патрол на Патрол и опять на Патрол, теперь без Патрола и в поисках Патрола
  • **
  • Сообщений: 2308
  • Я не зашел в профиль...
Re: Американские авто
« Ответ #124 : 20:07, 24.09.2011 »
Ну это раньше быстро отбивалось, теперь газ стоит совсем не демократично! С Кочкодрома ехал, в Шелехове 18-50! :ireful1:
Патрол 61, ТД42, шнорх, 2" был, Теперь Паджеро 3, 6G72, шнорх, 2".

 

Яндекс.Метрика