Автор Тема: Как правильно подготовить Escudo  (Прочитано 9250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Killer

  • Гость
Я тут читал что Нива проходимей Escudo. Я согласен что она проходимая и "главный" плюс что её не жалко. Но она не проходимее Сафаря даже если её подготовить. Но Escudo можно сделать что бы он месил гряз как сафарь. Но при условии вложения в него достаточно средств.К примеру купить Escudo 3дв. старенького для перебора подвески и др. Он будет стоить 4-5$. И вложить в него примерно столькоже и выйдет всё это в цену старенького сафаря.Но Escudo не будет лутчше сафаря иза бензинового слабенького движка против сафарёвского TD42........

Killer

  • Гость
Как правильно подготовить Escudo
« Ответ #1 : 21:29, 11.02.2006 »
Кто что думает о подготовке и о эксплуотации?

Cobah

  • Гость
Как правильно подготовить Escudo
« Ответ #2 : 16:42, 12.02.2006 »
Эскудо ставят на УАЗовские военные мосты, оченно лихо получается, как багги.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Как правильно подготовить Escudo
« Ответ #3 : 11:25, 13.02.2006 »
Чего хочется достичь вообще?
Все-таки, если не ставить впереди мост, смысла под тяжелые говны Эскудо брать нет. Тогда мосты и дизель - сила. Эскудо - набор компромиссов, универсал, и надо подумать, устроит ли он.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Shpakk

  • Гость
Как правильно подготовить Escudo
« Ответ #4 : 09:32, 14.02.2006 »
http://dve.ru/ вот тут почитай - много интересного :)

KAMAZ

  • Гость
Как правильно подготовить Escudo
« Ответ #5 : 23:45, 14.02.2006 »
такой пост написал, и комп вырубился....
теперь только суть передам:
посчитайте ка стоимость проекта. У меня вышло тысяч под 200 включая машину (цена отличного уаза, если уж на то пошло). И при этом нихрена хорошего не выйдет, поверьте. Это из разряда военные мосты и раздатку от нивы на автомобиль королла.
Эскудо- паркетник. У него весьма посредственные внедорожные качества, включая характеристику движка. Не стоит приспосабливать под говна хороший городской автомобиль.
Максимум на что годится эскудо джиперу- это триал средненькой сложности (кстати неплохо годится).
А еще у эскудика есть две очень не любымые мной вещи- первое, это электро бензонасос в баке, а вторая куча электронных датчиков.
Мне очень нравится этот автомобильчик и я не на минуту не жалею о том, что он у меня есть, даже не смотря на то, что он уже полтора месяца стоит в сервисе т.к. не вынес моего жизненного темпа, но не та эта машина, которой можно довериться в тайге.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Как правильно подготовить Escudo
« Ответ #6 : 11:08, 15.02.2006 »
Ну тут ты тоже перегнул  :D
Тайга тайге рознь... Да и на ней свет клином не сошелся.
По большому счету, единственное, чего не хватает Эскудо - моста впереди. если бы такая модель была, купил бы, не раздумывая.
Тогда это бы был миникрузак-семидесятка, но бензиновый и очень легкий (а это не всегда минусы). И легко лифтуемый.
Так что не все так трагично. Нет идеальных машин.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Killer

  • Гость
Как правильно подготовить Escudo
« Ответ #7 : 18:22, 22.02.2006 »
Overclock зря ты думаешь что для тяжолого бездорожя он не идёт я согласен что ему не хвотает дизеля и моста спереди, но дизели у него есть, но встречаются они редко, и ремонт их соответственный, а мост можно поставить, на сайте Zukiworld.com показаны модели с цельными мостами. Как написал Shpakk залезь на dve.ru и узнаешь о подготовке.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Как правильно подготовить Escudo
« Ответ #8 : 19:06, 22.02.2006 »
Цитата: "Killer"
Overclock зря ты думаешь что для тяжолого бездорожя он не идёт я согласен что ему не хвотает дизеля и моста спереди, но дизели у него есть, но встречаются они редко, и ремонт их соответственный, а мост можно поставить, на сайте Zukiworld.com показаны модели с цельными мостами. Как написал Shpakk залезь на dve.ru и узнаешь о подготовке.

Я не думаю, я знаю  :D , подпись смотри.
Все эти сайты я облазил, некоторые уже пару-тройку лет назад.
Дизели не очень, маздовские, электронные.
Мосты... Ну можно, конечно, поставить. Только выбора нет. Я бы поставил. От Уаза не хочу. Шоу-кар мне тоже не нужен.
Я сказал.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Wolf

  • Гость
Как правильно подготовить Escudo
« Ответ #9 : 20:46, 22.02.2006 »
Зачем спорить, если Уазик,сафарь и крузак ЛУЧШЕ.......

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Как правильно подготовить Escudo
« Ответ #10 : 10:38, 23.02.2006 »
Цитата: "Wolf"
Зачем спорить, если Уазик,сафарь и крузак ЛУЧШЕ.......

И дороже  :wink:
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

 

Яндекс.Метрика