Автор Тема: Быстросъемная лебедка - как сделать?  (Прочитано 6934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Друзья, кто-нибудь в Иркутске делал себе быстросъемную лебедку? Где бы можно было посмотреть крепление вживую, а так же схему, чертежик, идею и т.д.??
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Как правило Спруты идут все быстросъемные.У меня 2 болта отвернул и снял,про др.лебедки ,в т.ч и импортные -не скажу.Стоит крепеж как сзади,так и спереди.В какую сторону нужно тянуть,на ту сторону и ставить.

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Ага. Видели мы спруты. После удара им в мой бампер у него самоснялся мотор. Быстро. Практически полсекунды. Ставить обратно его сложнее.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "Дмитрий"
Друзья, кто-нибудь в Иркутске делал себе быстросъемную лебедку? Где бы можно было посмотреть крепление вживую, а так же схему, чертежик, идею и т.д.??

Дима, а тебе собственно зачем быстросъемную??? И насколько быстросъемную???
Если переставлять вперед-назад то смысла не вижу. При крайней нужде и обычную снимешь, переставишь.
Ну а если лишнии килограмы возить в городе не хочеться, так этим никто не заморачивается вообще, лишних 30 кг погоды не сделают.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Цитата: "AlexTank"
Ага. Видели мы спруты. После удара им в мой бампер у него самоснялся мотор. Быстро. Практически полсекунды. Ставить обратно его сложнее.
Любая лебедка не предназначена для борьбы с чужими бамперами.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Быстросъемная - что бы ставить перед покатушками. Таскать взад-вперед - не имеет смысла.  Не хочу катать ее в городе на машине, поскольку лишние 30-40 кг. - не принципиальны для нормального жипа, но очень принципиальны для Сурфа с независимой :? подвеской.
Кроме того, пока нет желания переделывать передний бампер, а быстросъемную можно и к родному кенгуру привернуть. Передний бампер менять не хочу потому, что машина по осени может быть продана... А лебеда нужна на лето.
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Цитата: "Дмитрий"
Быстросъемная - что бы ставить перед покатушками. Таскать взад-вперед - не имеет смысла.  Не хочу катать ее в городе на машине, поскольку лишние 30-40 кг. - не принципиальны для нормального жипа, но очень принципиальны для Сурфа с независимой :? подвеской.
Кроме того, пока нет желания переделывать передний бампер, а быстросъемную можно и к родному кенгуру привернуть. Передний бампер менять не хочу потому, что машина по осени может быть продана... А лебеда нужна на лето.

а у тебя кенгурин зекреплен на раме? прочно?
что то я сомневаюсь, что лебедка хорошо на кенгурине держаться будет, не предназначен он для этого
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Цитата: "Дмитрий"
лишние 30-40 кг. - не принципиальны для нормального жипа, но очень принципиальны для Сурфа с независимой :? подвеской.

Ерунда, нифига торсионам не будет.
Цитата: "Дмитрий"

Кроме того, пока нет желания переделывать передний бампер, а быстросъемную можно и к родному кенгуру привернуть.

Лебедку все равно надо ставить на раму, а не на кенгурин. Его ты оторвешь даже 500 килограмовой, не говоря о 3-4 тонной. Да и губки направляющие как крепить будешь? Лучше штатно предусмотреть место для лебедки, ну а в городе отвертишь 4 болта от станины и снимешь лебедку.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Если авто планируется продавать то заморачиваться установкой винча нет никакого смысла.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Кенгуру закреплен прочно, за него моно машину таскать без проблем, и сам он не разогнется. А разогнется - выброшу. Без него машину продать можно, а вот без бампера....

Торсионам конечно ниче не будет. А шаровые и сайленты??? Они нагрузку не держат в принципе, износоустойчивость не выше Жигулевской.

А перед тем, как я ее продам, еще лето будет... Сеъздить хотца куда-нить...  Имеется, правда, с сегодняшнего утра, ручная 4-х тонная лебедка питерского производства, но ее потенциал не известен :)
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Потенциал ручной проверить, для "съездить куда-нибудь" ее может и хватить  :D .
Если машина на продажу, то залазить куда-то далеко/глубоко не будешь ведь?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
есть лебедки котрые ваще никуда ставить не надо, подвешиваются на крюк или просто тросом за ухо цепляешь, есть, например и come-up'ы, кажись, до 4000 фунтов - для изредка покататься - пойдет, таскали такой (тока 3000 фунтовой) сурфа изредка

в оригинале они кажется для вытаскивания на прицепы катеров - снегоходов, но работают прилично
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

 

Яндекс.Метрика