0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
XDyna Twin Motor XT17.0WMРекомендована для спорта. ...... ...
Алексей! Такой вопрос. Возможно ли комплектация сего девайса дистанционно управляемым рычагом переключения (как на XDyna Auto Clutch X12.0AC), за отдельную плату, естественно.И второе: что за штуцера на э/двигателях (на фото видно сверху и снизу у каждого) Масленки?, Сапуны?И еще: "...для спорта" ? Герметичность получше, или разница ТОЛЬКО в наличии второго мотора?
Штуцера это сапуны, отличный вариант для пневмоподпора. с герметичностью также как и для остальных серий, т.е. они не герметичны (защищены - да, но не герметичны!), поэтому идеальный вариант - это именно пневмоподпор в двигатель лебедки. самое слабое место при попадании воды и грязи - это именно корпус мотора, т.к. там и электромагнитный тормоз и сложный коллекторнощеточный узел, а грязь и вода, попадая на эти греющиеся элементы, сохнет-окисляется - особенно при больших перерывах в использовании ((( пневмоподпор, в данном случае, оставит узел сухим, а при длительном использовании - будет хорошим теплоотводом!
Так там два штуцера на каждом моторе. Скорее всего, для продувки мотора во время работы.
производитель рекомендует
именно так! но что мешает подвести к системе пневмоподпор?
кстати, если ты обратил внимание, почти у Всех лебедок 2 варианта длины. а на чертеже написано: "(с электромагнитным тормозом)". именно после твоего поста, по поводу разборки лебедки с публикации фотографий, в серию ввели другой вариант тормоза - он механический и располагается в корпусе редуктора лебедки. в качестве тормозных элементов используются фрикционы ограничителя крутящего момента. с таким тормозом не произойдет залипания тормозного диска из-за попадания грязи и воды при редком использовании лебедки. однако, этот тормозной механизм имеет некоторую инерционность при срабатывании, как в лебедках других производителей.
и еще, по поводу герметичности, попадания воды и грязи в лебедку - производитель рекомендует после таких вот погружений, перед тем, как поставить автомобиль на прикол - помаслать лебедкой на холостом ходу, чтобы испарить остатки жидкости и предотвратить залипание щеточного узла и диска тормоза (электромагнитного), когда там все высыхает естественным образом. и это даже в инструкции прописано (руководство по эксплуатации для лебедок XDyna продаваемых в России идет на русском языке!). а вот делает ли это кто-либо из нас?
Проблем нет, но проще сделать по нормальному сальники, чтобы юбка стояла не в упор барабана, а надевалась на него, как во всех механизмах делается. Тогда проблема воды уйдет. Кстате в Комапе проблем с водой нет. Там материалы не так окисляются от воды.Вот тормоз то мне как раз по душе.Так воде не куда испаряться, ситема же практически герметична. Вода останется там где была.
Не надо, пойду другим путем. На ориентироффке испытания продолжаться.
Алексей! Такой вопрос. Возможно ли комплектация сего девайса дистанционно управляемым рычагом переключения (как на XDyna Auto Clutch X12.0AC), за отдельную плату, естественно....
На фото 10000 и сапунов нет.Леш я заказываю XDyna Twin Motor XT17.0WM с Auto Clutch. без тросаДай, пожалуйста, условия в ЛС
auto clutch отдельно сколько стоит?
Левый мотор предназначен только для смотки?
Хочу предостеречь от использования радиоуправления с таким пультом, как на видео. У меня на Майоффке были "ложные" срабатывания. Возможно это была реакция на высокую активность в радиоэфире. Очень неприятный момент. После этого сразу снял.
обрати внимание - модуль подключают через кнопку. выключи и радиомодуль не работает! у меня на САМ-е запитано через тумблер на панели. а вообще, они все (радио модули) работают на около одинаковых частотах...
.но это ж легко проверить по факту коммутации.
...мы можем комплектовать при покупке любую лебедку ХDyna системой AUto Clutсh, ...
Леша? В наличии есть еще?Похоже у меня сгорела