Автор Тема: мосты Газ-66 на крузак через пружины  (Прочитано 12101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Виктор

  • Гость
Привет с П-Камчатского,пытаюсь поставить на ресорный крузак60 мосты от газ-66 через пружины есть ряд вопросов на которые хотелась бы подсказка

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Херней страдаешь.....если жестко - передылывай на малолистовую подвеску, если все равно жестко и малые хода - переделывай на длинноходную, например посредством установки 4-х газелевских рессор и серег....

Есть опыт установки пружин - но после кучи порваных и погнутых тяг панара и стабилизаторов - все вернули в исходное состояние......

Если хош независимую подвеску - ставь пару мостов от БТР и езди на здоровье.....
Вот тут была статья о такой переделке:
http://www.off-road-drive.ru

Но на мой взгляд - переделками только усугубили.....

Ставь диски от зил-157 и БТР-овскую резину......клиренс под диффом в этом случае больше 40 см....нафига еще что-то?

Виктор

  • Гость
Не ошибается тот кто не делает . Хотелось бы узнать ставил ли кто-нибудь задний мост на треугольник и какие минусы и плюсы. Хочу попробывать задний мост сделать без панары,то есть наружные рычаги стоят как обычно а внутрение 2 рычага хочу поставить треугольником( то есть на редукторе моста крепятся как можно ближе а к раме расходятся) в общем получается обычный треугольник но не замкнутый, а тяги хочу ставить с урала так как мосты тяжёлые

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Погоди, 60-ка ведь рессорная, нафига тебе вообще тяга панара?
По теме топика, хз, все эти эксперименты интересны конечно, но мне кажется зря ты это затеваешь, ничего хорошего в итоге не получится, больно разные массы у авто. Если б ты лапландеровские или унимоговские мосты ставил это я могу понять, у самого на сафаре уазовские портальные стоят, но от шиши...не знаю, не знаю. Думается мне рама не выдержит такого увеличения массы.

Виктор

  • Гость
Я хочу всю ресорную подвеску убрать и поставить пружины.Не знаю как где а у на с на Камчатке ресоры ломаются в каждой поездке как я только не пытался делать. С собой приходиться возить запасные рессоры.Не ломаются только очень большой набор листов но при таких рессорах поездка не в кайф. Ставя мосты от шишиги я ещё остаюсь джипом и по весовой категории могу ездить со своими друзьями а у них сафари. У нас распространена для поездок в лес переделка японского минигрузовика.На его раму ставят шишиговские мосты с рессорами и при поездках у них только лампочки перегорают всё остальное весь сезон практически не ремонтируют. У нас на джипах то редуктора то ступица то подвеска

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Пружины на шишиговские мосты? Это от чего ж их использовать?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
В сборе БТР-овские......правда там торсионы и надо делать кучу врезок-добавок....которые неминуемо будет ломать...

Автору - а ты не задавался вопросом ПОЧЕМУ ломает рессоры?

А я тебе скажу - ломает как раз из-за недостаточной упругости листа на предельных нагрузках....например при максимальной артикуляции - у нас в горах таж-самая проблема.....

Если тебе лень переделывать полностью - то просто поменяй пакеты на автобусные....по моему от КАВЗ подходят.

А лучше если все 4 поставить "ушастые" от газели.....и не грузовой -а пассажирской, убрав 4-5 листы и добавив по 2-му и 3-му......

Ты получишь запас по артикуляции и упругости.....поломка практически исключена - если правильно расчитаешь подушки-ограничители - аммортизаторы.......

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
vlad.safari, ты не поверишь - но пружины отлично подходят.....с тазика типа ваз-2108....:)

В сборе естестно, на каждый мост - по 4 стойки.....симметрично, перпендикулярно, попарно.....

Где-то у вас на сайте есть фото аналогичной подвески - но американской самоделки......

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
От таза на шишовские мосты? Хех, это помоему перебор :D

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
Каждая стойка ваз 2108/09 расчитана на нагрузку от 350 в номинале, до 700 кг в максимальной......

4 штуки, в средней по 500 кг......2 тонны.....на 2 моста 4 тонны:)

Или от 1400 до 2800 на каждый мост.

По моему выше крыши.....другое дело что штатный рабочий ход стойки не так уж и велик....и слишком велика неподрессореная масса.....

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
мосты Газ-66 на крузак через пружины
« Ответ #10 : 13:16, 01.03.2006 »
Вот в том то и дело что хода у нее мизер, как с такими ездить?

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
мосты Газ-66 на крузак через пружины
« Ответ #11 : 14:06, 01.03.2006 »
Сантиметров 18 на тазовской стойке?

А родные рессоры на шишке - сантиметров по 15?

Только вот шило-на мыло.....а переделок - страшно и подумать....

Виктор

  • Гость
мосты Газ-66 на крузак через пружины
« Ответ #12 : 16:51, 01.03.2006 »
Пружины я собрался ставить сафаревские но не стандартные а с сафаря пикап (грузовичка) есть такой европейский вариант эти пружины грузовые у них толщина прутка 21. А по поводу рессор я считаю что всевозможные варианты я уже испобывал после каждой поездки менял последний набор поставил как мне сказали как ставят на трёхтонный грузовик но при этом я чувствую каждуюнеровность а если чуть побольше неровность то я чуть ли не заваливаюсь а рядом едут машины на пружинах и даже не наклоняются. Есть вариант ставить рессоры с ограничителем хода но опять же буду завливаться на каждой кочке. А насчет тяг панара и остальных на пружиной пдвеске я думаю что у ураловских которые я ставлю запас прочности выдержит. Немного сомневаюсь насчёт крепления заднего моста как я уже писал как будет работать треугольник но уж больно интересно .Если что слышали про крепление треугольником желательно не замкнутым то сообщите сылкой или советом

Оффлайн Иванович

  • *
  • Сообщений: 626
мосты Газ-66 на крузак через пружины
« Ответ #13 : 17:02, 01.03.2006 »
Сцылка на журнал выше - там есть подробная статья......

 

Яндекс.Метрика