0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
отличное авто !сам такую хочу...
Теперь мучаюсь вопросом как правельно : удлинить тягу панара или опустить ее крепление? и где это сделать?
что дешевле.
а что будет правельнее? стоимость все равно не глобальная...
класс поздравляю. жрет он правда как слепая лошадь особенно ежели турбовый. году в 98 был опыт общения с ранером в6 турбо. с апетитом вообще поблем нет. зато вваливает как надо.
жрет он правда как слепая лошадь особенно ежели турбовый. году в 98 был опыт общения с ранером в6 турбо. с апетитом вообще поблем нет. зато вваливает как надо.
денех то сколь отдал если не секрет?машина не с московии, не ржавая?
Как это, пружины 2", а аморты 4"?Шнорк добавь и уже туризьмить можно более-менее автономно
помоему зад ниже переда или машина так сфотана?
++++там в стоке стоят аморты от 100ки +2дюйма ))) вот такая фигня ) 65 см ) сам удивлен ) пихал туда от 80ки 2 дююйма -дык они короче на 3 см) вот щас пока на футорках-удлинителях (5см) , хочу заказать сабак4дюйма у вас в сафаре) сказали только на заказ- в городе не нашел 4 дюйма ваще нечего ( от Фусо каябу только впихуять -он длинный как раз подойдет , вот только по верху не смотрел .. но резинки могут помочь...(
... я еще сделаю съемную лебеду-те в американский квадрат - спереди поставлю ) ...
Интересно, через какое время ты от этой идеи откажешься? Я представляю: ехал себе, ехал, вдруг застрял. Пошел разгребать шмурдяк в багажник. Доставать лебедку. Лебедиться. Потом совать ее грязную в багажник. Снова закидывать весь шмурдяк. И так неоднократно. Еще не забываем, что нормальная лебедь с подрамником, это около 50 кГ. Таскать ее на пузе, еще то удовольствие.
Еще не забываем, что нормальная лебедь с подрамником, это около 50 кГ.
хм ... напугали) ладно купим для начала штуки для зацепа за колеса ) Джэк уже есть давно )